Летняя выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» 3-5 июня 2024 года при поддержке Минпромторга России и Российской оутдор группы (Russian Outdoor Group).
Как и в предыдущие сезоны, выставка проходит в формате В2В. Экспоненты Sport Casual Moscow – это преимущественно российские производители спортивной и повседневной одежды, поставщики обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, снаряжения для туризма, а также поставщики тканей, фурнитуры, оборудования, разработчики технологий и представители технологических компаний. Изначально в концепцию выставки была заложена идея продвижения отечественного бизнеса, что сегодня особенно актуально. Это не означает, что путь на выставку закрыт для иностранных фирм и брендов: они есть, но проходят тщательный отбор.
Выставка включает основную экспозицию – предзаказ спортивных и детских коллекций весна-лето 2025 - и тематические экспозиции: «Экипировка/Sport Equip», «Фитнес-клуб», «Kid&Junior Fashion» и «Технологии Sport Casual»
В летней экспозиции будут представлены следующие категории товаров:
- Высокотехнологичная одежда и обувь для спорта и активного отдыха;
- Функциональная верхняя одежда, включая одежду и экипировку для зон с экстремальными условиями;
- Повседневная одежда и обувь;
- Детская верхняя одежда (в том числе из мембранных тканей) и обувь для спорта и активного отдыха;
- Одежда для фитнеса;
- Одежда для плавания;
- Головные уборы, перчатки, носки; спортивное белье (включая термобелье);
- Туристическое снаряжение: палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки, аксессуары;
- Товары для альпинизма;
- Сноуборды;
- Спортивная защита;
- Спортивная оптика;
- Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.
На выставке широко представлены обувные бренды, свои коллекции обуви покажут: 2469, 361, АСВС, ASOLO, Baffin, Butora, CLORTS, Crosby, Chiruca, Dolomite, Editex, GRUNBERG, HAIX, Huntlandia, KAMIK, Lomer, LUNE, Nora, ORANGO, OSCAR SPORT, PEAK, Saicou, Salewa, Spine, Strobbs, TERNUA, UN1TA и другие.
Деловая программа, как и в предыдущие сезоны, включает семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии. В июне в деловой программе запланированы круглые столы, посвященные особенностям производства и продаж кроссовок, спонсорству спортивных команд и индивидуалов, различным вопросам продвижения продукции. Также аудиторию ждет увлекательный рассказ об истории первой зимней экспедиции на лыжах через Восточный и Центральный Памир, состоявшейся в 1994 году.
История выставки Sport Casual Moscow началась в январе 2014 года, за 20 лет работы организаторы накопили большой опыт, превратив мероприятие в уникальный профессиональный бизнес-клуб, объединяющий энтузиастов сегмента спортивной и outdoor-одежды и экипировки, которые отвечают за качество своей продукции, стремятся к развитию и зарекомендовали себя как надежные поставщики и партнеры. Все экспоненты проходят тщательный отбор, и участие в Sport Casual Moscow – это своеобразный знак качества для компаний.
В числе профессиональных посетителей выставки - представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, интернет-магазинов, экипировочных центров; спортивных федераций, клубов и команд. В январе 2024 года выставку посетили 790 профессионалов из 103 городов России.
Рейтинг |