На выставке с 15 по 26 октября 2012 клиенты «Милы» предпочитали работать с позициями привычного им ценового диапазона, и с осторожностью относились к обуви из новой для России профессиональной спортивной линии ТМ ANTA.
Эта группа состоит из моделей, представленных в более чем 8 тысячах магазинов внутреннего рынка Китая, и является одним из лидеров в своем направлении. Кроме того, продукция активно продвигается на международный рынок. Сегодня профессиональная спортивная обувь ANTA продается в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ и на Филиппинах. Качество материалов и дизайн каждой пары из новой линии сравнимы с популярнейшими спортивными брендами, а цена значительно ниже. Дополнительным преимуществом выступает наличие собственных технологий, которые ANTA применяет для изготовления своей продукции.
Ассортимент торговой марки ANTA» представлен на сайте уральского дистрибьютора в разделах «Магазин», «Презентации на текущий сезон» и «Презентации на будущий сезон».
Рейтинг |