Rieker
Спортивная «весна» ANTA
02.11.2012 2500

Спортивная «весна» ANTA

Результаты презентации коллекции весна-лето 2013 торговой марки ANTA показали явный рост ее востребованности, возникший после затяжного спада. Суммарный портфель заказов составил более 13 тысяч пар спортивной обуви, который обеспечен заявками 49 предпринимателей.

На выставке с 15 по 26 октября 2012 клиенты «Милы» предпочитали работать с позициями привычного им ценового диапазона, и с осторожностью относились к обуви из новой для России профессиональной спортивной линии ТМ ANTA.

Эта группа состоит из моделей, представленных в более чем 8 тысячах магазинов внутреннего рынка Китая, и является одним из лидеров в своем направлении. Кроме того, продукция активно продвигается на международный рынок. Сегодня профессиональная спортивная обувь ANTA продается в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ и на Филиппинах. Качество материалов и дизайн каждой пары из новой линии сравнимы с популярнейшими спортивными брендами, а цена значительно ниже. Дополнительным преимуществом выступает наличие собственных технологий, которые ANTA применяет для изготовления своей продукции.

Ассортимент торговой марки ANTA» представлен на сайте уральского дистрибьютора в разделах «Магазин», «Презентации на текущий сезон» и «Презентации на будущий сезон».

Результаты презентации коллекции весна-лето 2013 торговой марки ANTA показали явный рост ее востребованности, возникший после затяжного спада. Суммарный портфель заказов составил более 13 тысяч пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 250

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 234

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 277

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 280

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу