Спортивные ретейлеры взялись за развитие собственных брендов одежды и обуви Фото из рекламной кампании Street Beat
20.06.2023 2848

Спортивные ретейлеры взялись за развитие собственных брендов одежды и обуви

Сети спортивных товаров Sport Point, «Спортмастер» собираются пополнить свой ассортимент линейками одежды и обуви собственных брендов, - пишет «Коммерсантъ».

Управляющий розничной сетью спортивных товаров Sport Point, компания дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate, подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию торговой марки Rank, под которой будет выпускаться линейка спортивной одежды, обуви и аксессуаров.

По словам коммерческого директора Lestate Романа Самсонова, товары Rank уже в начале 2024 года появятся в сети Sport Point, а также будут представлены на маркетплейсах и доступны для приобретения оптовыми покупателями. Розничная цена на кроссовки Rank определена в размере 10-12 тыс. рублей за пару.

Сеть «Спортмастер» в свою очередь планирует добавить к уже существующим собственным торговым маркам спортивной одежды и обуви Demix и Nordway, еще один новый бренд. В этом году ретейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда и обувь под брендом Athlex доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. 

Другая мультибрендовая сеть одежды и обуви спортивного стиля Street Beat, управляемая Inventive Retail Group, запустила линейку одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля собственной торговой марки еще в прошлом году. Сейчас ретейлер активно занимается продвижением собственного бренда.

 

Сети спортивных товаров Sport Point, «Спортмастер» собираются пополнить свой ассортимент линейками одежды и обуви собственных брендов, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 310

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 255

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 272

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1216

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу