Rieker
Спортивный интерес
24.10.2012 1609

Спортивный интерес

KEDDO отметил день рождения фитнес-клуба «Марк Аврелий»

Британская марка молодежной обуви KEDDO вместе с интернет-магазином wildberries.ru в середине октября стала партнером праздника, посвященного 15-летию фитнес-клуба «Марк Аврелий».

Торжество началось мастер-классами по танцам в стиле jazz, salsa, latina, funk и body language, которые проводили лучшие инструкторы, а продолжилось грандиозным танцевальным марафоном и конкурсом «Модный показ».

Участницам нужно было достать пару обуви из пакета, а затем пройти в этих туфлях так, как дефилирует модель по подиуму. Главная сложность заключалась в том, что модели выбирались, не глядя, поэтому в одни руки попадали босоножка на каблуке и туфелька на сплошной платформе. Участниц это не смутило, они смогли в такой обуви не только пройти, но и даже станцевать. Лучшие из лучших в качестве награды получили спортивные сумки из KEDDO limited collection.

«Марк Аврелий» – это сеть спортивных клубов: два из них расположены в Москве и один в Тверской области. В этих клубах тренируются Диана Арбенина и братья Запашные. Танцевальные программы ведут экс-солистки театра «Кремлевский балет», силовые тренировки – чемпионки мира по бодибилдингу и рекордсмены России по силовому экстриму. Составлением персональных тренировок здесь занимаются профессиональные тренеры, при желании можно пройти индивидуальный тест в медпункте фитнес-центра.

KEDDO отметил день рождения фитнес-клуба «Марк Аврелий» Британская марка молодежной обуви KEDDO вместе с интернет-магазином wildberries.ru в середине октября стала партнером праздника, посвященного…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 39

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 43

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 414

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 370

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу