EnglishRussian
Rieker
«Спортмастер» готовится к выходу на рынок Европы
14.08.2019 416

«Спортмастер» готовится к выходу на рынок Европы

Крупный российский ретейлер ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится к выходу на европейский рынок, путем покупки 33 магазинов Go Sport Group в Польше, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на контрагента группы.

О готовящейся сделке сообщают и польские СМИ. Go Sport Poland входит во Французскую Go Sport Group. Приобретение розничной сети в Польше позволит компании выйти на европейский рынок. В « Спортмастере» информацию о сделке не комментируют. Эксперты отмечают, что выход в Европу будет способствовать снижению экономических и политических рисков для группы и повысит ее инвестиционную привлекательность.

По данным FashionUnited, годовой оборот fashion-рынка Польши составляет порядка $12 млрд, всех стран ЕС — $441 млрд.

Выставка Еврошуз

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает сделку с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

ГК «Спортмастер» — крупный российский ретейлер, специализирующийся на продаже спортивных товаров. Основана в 1992 году Николаем и Владимиром Фартушняк и Дмитрием Дойхеном. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ. По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году выручка группы выросла на 20,3%, до 110,9 млрд руб. без НДС год к году. За январь—июнь 2019 года оборот «Спортмастера» увеличился на 7%, до 51,6 млрд руб. без НДС.

Крупный российский ретейлер ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится к выходу на европейский рынок, путем покупки 33 магазинов Go Sport Group  в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.
16.10.2019 10

«Юничел» повторил коллаборацию с Gerts

15 октября на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве была представлена новая коллекция обуви «Юничел» в рамках показа дизайнера одежды Ксении Герц и ее бренда Gerts. Оба бренда подготовили к мероприятию специальную коллекцию, транслирующую идею…
16.10.2019 91

Stuart Weitsman представил модель ботфортов из эластичного винила

Новая версия обтягивающих  сапог ботфортов люксового бренда Stuart Weitsman  произведена из недавно разработанного нового типа винила, который в дополнение к своим водоотталкивающим свойствам и глянцу, имеет фактуру…
15.10.2019 229

Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5%

По предварительным данным Федеральной таможенной службы, импорт текстильных изделий и обуви  из стран дальнего зарубежья в РФ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года сократился на 19,9 %  и составил $1 172,4…
15.10.2019 254

Ozon лидирует по числу постаматов

Сеть собственных постаматов интернет-магазина Ozon.ru  составляет более 4500 точек — на 10 октября 2019 г. их количество достигло 4511. Онлайн-магазин по числу постаматов опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint — с 2100 собственных…
14.10.2019 162

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу