Срок окупаемости бизнеса в России увеличивается
01.07.2015 3681

Срок окупаемости бизнеса в России увеличивается

Европейские компании, ведущие бизнес в РФ, ожидают увеличения сроков окупаемости бизнеса и прогнозируют дальнейшее снижение объемов инвестиций. Комплексный индекс «AEБ-ГфК», отражающий настроения и ожидания европейских предпринимателей относительно бизнеса в России, снизился по сравнению с 2014 годом на 9 пунктов и составил 106 баллов из 200 возможных. В 2014 году данный показатель составлял 115, в 2013 году - 144 пункта, в 2012 году – 159.

55% топ-менеджеров компаний, принявших участие в исследовании, утверждают, что оборот их компаний за прошедший год вырос, но в 2014 году рост оборота отмечали 69 %, а в 2013 — 78 % участников.

5 % компаний, говорят, что попали непосредственно под действие санкций ЕС и США, и 16 % — частично. При этом 70 % всех опрошенных сообщают об их негативном влиянии. Ответными мерами России напрямую были затронуты 2 % компаний, частично — 7 %. Отрицательный эффект от них ощутили 38 % всех компаний. А самое большое негативное влияние на бизнес европейских компаний в России оказала девальвация рубля (81 % опрошенных).

Cнижение позиций России и российских компаний в международных рейтингах отрицательно повлияло на состояние бизнеса в 47 % компаний. А вот улучшение показателей России в рейтинге Doing Business оказалось незамеченным европейскими компаниями: 82 % сообщили, что улучшенный результат России никак не влияет на их дела.

Среди основных препятствий для развития бизнеса сегодня в России европейские компании по-прежнему называют нормативные ограничения и отсутствие квалифицированного персонала, хотя ситуация и несколько лучше, чем годом ранее. Заметное ухудшение произошло по такому показателю как надежность цепочек поставок. На ее недостаток в 2015 году указали 26 % опрошенных (против 18 % в 2014 году) компаний.

В 2015 году в рост бизнеса верят 55 % компаний против 72 % в 2014 году. Кроме этого, европейские предприниматели пересматривают свои оценки по срокам достижения безубыточности и возврата инвестиций в России. Теперь доля тех, кто считает, что сроки выхода на безубыточный уровень составят 1-3 года, снизилась с 56 % в 2014 до 49 % в 2015 году. Доля тех, кто считает, что выход на безубыточность займет до 4-5 лет, выросла до 25 % в 2015 г. с 15 % в 2014 г.

73 % участников исследования рассчитывают на уверенный рост экономики России. Несмотря на довольно существенное ухудшение ряда показателей и снижение ожиданий роста экономики России в краткосрочной перспективе (1-2 года), в долгосрочной перспективе (6-10 лет) 73 % участников исследования рассчитывают на уверенный рост экономики России.

Европейские компании, ведущие бизнес в РФ, ожидают увеличения сроков окупаемости бизнеса и прогнозируют дальнейшее снижение объемов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 130

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 307

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 340

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу