Rieker
Срок окупаемости бизнеса в России увеличивается
01.07.2015 3216

Срок окупаемости бизнеса в России увеличивается

Европейские компании, ведущие бизнес в РФ, ожидают увеличения сроков окупаемости бизнеса и прогнозируют дальнейшее снижение объемов инвестиций. Комплексный индекс «AEБ-ГфК», отражающий настроения и ожидания европейских предпринимателей относительно бизнеса в России, снизился по сравнению с 2014 годом на 9 пунктов и составил 106 баллов из 200 возможных. В 2014 году данный показатель составлял 115, в 2013 году - 144 пункта, в 2012 году – 159.

55% топ-менеджеров компаний, принявших участие в исследовании, утверждают, что оборот их компаний за прошедший год вырос, но в 2014 году рост оборота отмечали 69 %, а в 2013 — 78 % участников.

5 % компаний, говорят, что попали непосредственно под действие санкций ЕС и США, и 16 % — частично. При этом 70 % всех опрошенных сообщают об их негативном влиянии. Ответными мерами России напрямую были затронуты 2 % компаний, частично — 7 %. Отрицательный эффект от них ощутили 38 % всех компаний. А самое большое негативное влияние на бизнес европейских компаний в России оказала девальвация рубля (81 % опрошенных).

Cнижение позиций России и российских компаний в международных рейтингах отрицательно повлияло на состояние бизнеса в 47 % компаний. А вот улучшение показателей России в рейтинге Doing Business оказалось незамеченным европейскими компаниями: 82 % сообщили, что улучшенный результат России никак не влияет на их дела.

Среди основных препятствий для развития бизнеса сегодня в России европейские компании по-прежнему называют нормативные ограничения и отсутствие квалифицированного персонала, хотя ситуация и несколько лучше, чем годом ранее. Заметное ухудшение произошло по такому показателю как надежность цепочек поставок. На ее недостаток в 2015 году указали 26 % опрошенных (против 18 % в 2014 году) компаний.

В 2015 году в рост бизнеса верят 55 % компаний против 72 % в 2014 году. Кроме этого, европейские предприниматели пересматривают свои оценки по срокам достижения безубыточности и возврата инвестиций в России. Теперь доля тех, кто считает, что сроки выхода на безубыточный уровень составят 1-3 года, снизилась с 56 % в 2014 до 49 % в 2015 году. Доля тех, кто считает, что выход на безубыточность займет до 4-5 лет, выросла до 25 % в 2015 г. с 15 % в 2014 г.

73 % участников исследования рассчитывают на уверенный рост экономики России. Несмотря на довольно существенное ухудшение ряда показателей и снижение ожиданий роста экономики России в краткосрочной перспективе (1-2 года), в долгосрочной перспективе (6-10 лет) 73 % участников исследования рассчитывают на уверенный рост экономики России.

Европейские компании, ведущие бизнес в РФ, ожидают увеличения сроков окупаемости бизнеса и прогнозируют дальнейшее снижение объемов…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 155

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 196

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 293

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 134

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 235
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу