ССС Group выходит на Ближний Восток Магазин ССС в Gulf Mall в Дохе
05.06.2019 5966

ССС Group выходит на Ближний Восток

Польская обувная сеть ССС в апреле открыла первый магазин в столице Катара, Дохе. Магазин ССС площадью более 900 кв. метров заработал в современном торговом центре Gulf Mall. Владеющая розницей CCC Group открыла для себя новый регион и планирует продолжить расширение своего присутствия на Ближнем Востоке.

Магазин ССС в Gulf Mall в Дохе Магазин ССС в Gulf Mall в Дохе

Так уже в июне еще один магазин ССС появился в столице ОАЭ Абу-Даби в торговом центре World Trade Center Abu Dhabi. Торговая площадь магазина составляет 740 кв. метров.

Магазин ССС в Gulf Mall в Дохе Магазин ССС в Gulf Mall в Дохе

Оба магазина открыты в новой концепции, которая в настоящее время внедряется во всей сети CCC. Интерьер розницы разработан в соответствии со стандартами CCC - полностью застекленная витрина со светодиодными экранами, отдельные разделы товаров, включая женскую, мужскую, детскую, спортивную одежду и аксессуары.

Магазин CCC в World Trade Center Abu Dhabi Магазин CCC в World Trade Center Abu Dhabi

ССС Group – глобальная компания по производству и продаже обуви. Располагает собственным обувным производством на территории Польши и крупным логистическим центром. Компания ведет бизнес в 23 странах мира. Активно развивает направление онлайн-продаж. Глобальная розничная сеть ССС составляет почти 1200 магазинов, 40 из которых работают в России. В холдинг CCC Group также входят обувные компании Vogele Shoes, Gino Rossi, Reno. Выручка CCC Group достигла в 2018 году более 4,7 млрд. польских злотых (1,09 млрд евро).

Польская обувная сеть ССС в апреле открыла первый магазин в столице Катара, Дохе. Магазин ССС площадью более 900 кв. метров заработал в современном торговом центре Gulf Mall. Владеющая розницей CCC…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 502

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 509

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 650

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 793

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 830
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу