Старт онлайн-площадки LVMH - 24 Sevres отметили выпуском уникальной коллекции обуви Мюли Salvatore Ferragamo эксклюзивно для 24 Sèvres, 530 евро
07.06.2017 2846

Старт онлайн-площадки LVMH - 24 Sevres отметили выпуском уникальной коллекции обуви

Запуск мультибрендового онлайн-магазина люксовых брендов LVMH – 24Sevres.com сопровождает выпуск капсульной коллекции из 77 предметов, в которой приняли участие дизайнеры Chloe, Givenchy, Miu Miu, Kenzo, Marc Jacobs и другие. Всего 68 брендов.

Дизайнер обуви Salvatore Ferragamo Пол Эндрю создал три модели мюлей – с жаккардовой отделкой, бархатные и из кожи козы. Мюли имеют каблук в форме цветка, который был позаимствован у ретро-модели Gotica 1939 года.

Роже Вивье (Roger Vivier) в качестве посла бренда Inès de la Fressange реанимировал свои знаменитые балетки, выбрав для них дизайн в виде бретонской полоски.

Лоферы Nicholas Kirkwood эксклюзивно для 24 Sèvres, 850 евро

Николас Кирквуд в паре с парижским иллюстратором Никсом поработали над новым образом классической модели бренда Nicholas Kirkwood - Бэя – лоферов.

Сникерсы Pierre Hardy эксклюзивно для 24 Sèvres, 580 евро

Пьер Арди (Pierre Hardy) в компании с художником Матиасом Киссом (Mathias Kiss ) поработали над дизайном сникерсов, создав модель с черно-белым верхом и массивной золотой подошвой.

Французский бренд Repetto воссоздал свои балетки для золушки, украсив их принтом French Kiss.

Онлайн-магазин 24 Sèvres начал работу 6 июня для жителей 70 стран. В онлайн магазине представлена продукция свыше 150 модных брендов, в числе которых более 20 брендов люксовой группы, как например Dior, Louis Vuitton, Fendi.

Запуск мультибрендового онлайн-магазина люксовых брендов LVMH – 24Sevres.com сопровождает выпуск капсульной коллекции из 77 предметов, в которой приняли участие дизайнеры Chloe, Givenchy, Miu Miu,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 502

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 509

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 650

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 793

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 830
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу