Запуск мультибрендового онлайн-магазина люксовых брендов LVMH – 24Sevres.com сопровождает выпуск капсульной коллекции из 77 предметов, в которой приняли участие дизайнеры Chloe, Givenchy, Miu Miu, Kenzo, Marc Jacobs и другие. Всего 68 брендов.
Дизайнер обуви Salvatore Ferragamo Пол Эндрю создал три модели мюлей – с жаккардовой отделкой, бархатные и из кожи козы. Мюли имеют каблук в форме цветка, который был позаимствован у ретро-модели Gotica 1939 года.
Роже Вивье (Roger Vivier) в качестве посла бренда Inès de la Fressange реанимировал свои знаменитые балетки, выбрав для них дизайн в виде бретонской полоски.
Николас Кирквуд в паре с парижским иллюстратором Никсом поработали над новым образом классической модели бренда Nicholas Kirkwood - Бэя – лоферов.
Пьер Арди (Pierre Hardy) в компании с художником Матиасом Киссом (Mathias Kiss ) поработали над дизайном сникерсов, создав модель с черно-белым верхом и массивной золотой подошвой.
Французский бренд Repetto воссоздал свои балетки для золушки, украсив их принтом French Kiss.
Онлайн-магазин 24 Sèvres начал работу 6 июня для жителей 70 стран. В онлайн магазине представлена продукция свыше 150 модных брендов, в числе которых более 20 брендов люксовой группы, как например Dior, Louis Vuitton, Fendi.
Рейтинг |