По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1 100 франчайзинговых компаний. Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также с тенденциями развития франчайзинга в России, можно предположить, что к 2020 году количество франчайзинговых концепций может превысить 2 000, точек продаж - более 1 00 000, а число занятых в работе во франчайзинговых компаниях граждан достигнет 2 млн. человек.
Популярность франчайзинга объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены. Однако, несмотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Есть реальные инструменты для того, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте. 22-24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума «Российский франчайзинг: карта нового времени». Среди спикеров форума – создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян» Александ Кравцов, президент iAuto Сергей Востриков, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia и другие эксперты отрасли. В программе форума – вопросы взаимодействия бизнеса с федеральными и муниципальными властями, мастер-классы для начинающих франчайзи, разбор конфликтных ситуаций между франчайзером и франчайзи, цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.
Рейтинг |