Rieker
Ставки аренды в торговых центрах Москвы в 2011 году выросли на 12%
01.02.2012 2593

Ставки аренды в торговых центрах Москвы в 2011 году выросли на 12%

Ставки аренды в качественных торговых центрах московского региона в среднем выросли в 2011 году на 12 - 14%, говорится в исследовании компании Knight Frank.
Как уточняется в отчете, к концу 2011 года для якорных арендаторов ставки составили $100-300 за «квадрат» в год без операционных расходов и НДС при аренде более 5 тыс. кв м торговых площадей, $250-400 - при аренде 1,5-5 тыс. кв м., $300-600 - при аренде магазина площадью от 500 до 1,5 тыс. кв м.

Для магазинов одежды и обуви площадью 300-500 квадратных метров стоимость аренды в столичных торговых центрах находится на уровне от $600 до 1,5 тыс., а площадью 100-300 кв м. - от $800 до 2,5 тыс. за «квадрат» в год, добавляется в докладе. Торговым операторам, продающим детские товары, за аренду помещения площадью 300-500 кв м. в торговом центре приходится сегодня платить от $400 до 1 тыс. за «квадрат».

Дороже всего, по данным экспертов, аренда помещений в ТЦ обходится магазинам кожгалантереи, бижутерии, подарков, ювелирных изделий и мобильных телефонов площадью около 50 кв м. - $1,8-4,5 тысячи за «квадрат» в год без операционных расходов и НДС.

«Дефицит предложения и растущая потребность торговых операторов в площадях для развития спровоцировали увеличение ставок аренды», - поясняется в докладе.
В нем указывается, что в 2011 году в Москве и области вместо запланированных 15 торговых центров было открыто всего семь торговых объектов общей площадью 320 тысяч кв м., что является рекордно низким показателем за последние десять лет.

В итоге, на начало 2012 года общее предложение современных торговых площадей в Москве достигло 7,83 млн кв м. При этом активность торговых операторов на протяжении всего 2011 года оставалась высокой, что на фоне низких темпов прироста предложения привело к снижению доля вакантных помещений к концу года до 2,5%, добавляется в отчете.

В 2012 году эксперты ожидают ослабление тенденции к снижению доли вакантных помещений и росту арендных ставок в связи с планами по вводу значительного объема нового предложения.

В этом же году, по данным компании, в Москве и Московской области анонсировано завершение строительства 17 торговых центров общей площадью около 960 тыс. кв м., что вплотную приближается к показателю 2010 года и втрое превосходит результат 2011 года.

В частности, на этот год заявлено открытие самого большого торгового центра в пределах ТТК – «Ривер Молл» общей площадью 258 тыс. кв м. Кроме того, в текущем году ожидается ввод в эксплуатацию ранее не представленных на российском рынке аутлет-центров Fashion House, «Outlet Village Белая дача» и Vnukovo Outlet Village, сообщает РИА «Новости».

Ставки аренды в качественных торговых центрах московского региона в среднем выросли в 2011 году на 12 - 14%, говорится в исследовании компании Knight Frank. Как уточняется в отчете, к концу…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 396

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу