Rieker
Steve Madden вернулся в Россию
01.06.2013 2860

Steve Madden вернулся в Россию

Steve Madden, один из самых популярных брендов обуви в США и во всем мире, достигший рекордных показателей продаж и позиций в отрасли, возвращается на российский рынок. Официальным дистрибьютором бренда стала компания Muschel. Флагманский магазин распахнет свои двери в августе текущего года в ТЦ Мега Теплый Стан.

Марка Steve Madden была основана 23 года назад и получила мировое признание благодаря творческому подходу и высокой скорости развития. Вдохновленный рок-н-роллом и стилем города, дизайнер создает обувь, которая всегда инновационная и в то же время выдержана в концепции spot-on-chic. Немаловажным фактором успеха стали интересные и необычные акции и события в местах продаж. Коллекции, наполненные настроением веселых и ярких вечеринок, пришлись по вкусу многим селебрити. Бренд обожают Хайди Клум, Кэти Перри, Леди Гага, Рианна, Тэйлор Свифт и Кейт Мосс.

В магазинах Steve Madden представлены коллекции обуви и аксессуаров для для женщин, мужчин и детей. Ассортимент включает в себя линии Steven by Steve Madden, Madden Girl, Stevies, Betsey Johnson, Betseyville, Report, Report Signature, Big Buddha, Wild Pair, Cejon, и Eric Rutberg Transparent, лицензии на изготовление разных брендов таких, как Olsenboye (обуви, сумок и ремней), Elizabeth and James, Superga, l.e.i. и обуви GLO. Компания также работает в формате Private Label, создавая уникальную продукцию для ретейлеров. Оптовый сектор работы включает в себя универмаги, специализированные магазины, люксовые точки продаж, национальные сети и многие другие магазины, ориентированные на массового покупателя. В управлении компании находится 109 собственных магазина, включая 3 онлайн магазина. Компания готова предоставить третьим лицам лицензии на изготовление готовой одежды, верхней одежды, белья, очков, чулочно-носочных изделий, ювелирной продукции, парфюма, багажных, постельных и банных принадлежностей.

В России Steve Madden будет представлен в концепции монобренд, франчайзинговых решениях, а также в рамках программы «свободный склад».

Steve Madden, один  из самых популярных брендов обуви в США и во всем мире, достигший рекордных показателей продаж и позиций в отрасли, возвращается на российский рынок. Официальным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 669

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу