Stilnyashka выходит на рынок обуви
03.10.2017 2852

Stilnyashka выходит на рынок обуви

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо производства обуви, входит запуск еще двух новых марок одежды, владельцы компании планируют вложить 500 млн рублей, - пишет Fashion United.

О планах по развитию обувного направления заявил совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов. «Мы столкнулись с такой проблемой: например, собрать полный осенний лук Stilnyashka стоит 11 тысяч рублей, сюда входит пальто, джемпер и кюлоты. Но чтобы под кюлоты подобрать высокие ботинки, нужно покупать отдельно обувь за 10-12 тысяч рублей, и это, как правило, испанские, итальянские модели. В результате наш покупатель такую сумму платить не готов, поэтому мы приняли решение производить обувь самостоятельно. По ценам мы будем конкурировать с «Капикой», «Зеброй» и «Котофеем» (6-8 тыс рублей за ботинки), но модели будут более стильные и будут сочетаться с нашим европейскими коллекциями», - говорит Смирнов.

Обувь будет производиться на фабриках в Китае и отшиваться как из натуральной кожи, так и синтетических материалов, первая коллекция появится уже весной 2018. В декабре компания запустит еще один дизайнерский бренд одежды для детей, он станет третьим по счету после Stilnyashka и Blue Jasmine, а следующем году появится еще и четвертная марка.

В планах компании также – развитие новой розничной сети. В настоящее время под брендом Stilnyashka открыто 43 магазина детской одежды, они располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Однако с расширением ассортимента компания планирует запустить еще один розничный проект уже под другим брендом. Предполагается, что новая розница будет развиваться по франчайзингу. Магазины будут открываться в топовых торговых центрах по соседству с действующими магазинами Stilnyashka.

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 123

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 191

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу