После периода восстановления трафика в торговых центрах Москвы, в последние недели эксперты розничного рынка снова констатируют планомерное снижение посещаемости магазинов. Причинами этого являются рост числа заболеваемости Covid-19 , связанное с этим усиление карантинных ограничительных мер и нестабильная экономическая ситуация, - сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистику консалтинговой компании Watcom, которая ежедневно проверяет загруженность около 1000 торговых объектов по всей России.
Как следует из данных Watcom, в августе столичные торговые центры приняли посетителей всего лишь на 6% меньше, чем годом ранее, однако уже в сентябре их посещаемость упала на 3% по отношению к августу ( и на 11% в сравнении с сентябрем 2019 года).
Снижение числа посетителей торговых центов в Москве подтверждают и сами участники рынка, которые полагают, что причиной этого являются не только опасения заражения коронавирусом, но и общая экономическая ситуация, снижение доходов населения и неуверенность в завтрашнем дне. В сегодняшней неопределенной ситуации люди стараются не тратить деньги.
Всего за девять месяцев 2020 года по данным Watcom российские торговые центры не досчитались 30% посетителей по сравнению с трафиком посетителей в 2019 году.
Рейтинг |