Владелец магазина — Анатолий Левшин, в свое время стоявший у истоков обувной сети «КС» и открывший в Москве ряд магазинов немецкой обуви. Caprice был выбран им как бренд с известным именем и отменным качеством, при этом под вывеской этой марки продается также обувь Rieker, Marc O’Polo, Enex, Alpina, Paar, Gant, Tom Tailor. Однако согласно договору с компанией «Каприс Восток», являющейся эксклюзивным дистрибьютором Caprice на территории России, обувь немецкого бренда в одноименном магазине составляет не менее 50% ассортимента. Первый в столице магазин Caprice соответствует и другим пожеланиям дистрибьютора: интерьер выполнен в фирменном стиле и бело-голубой цветовой гамме, иллюстрирующей концепцию «Прогулка по воздуху» (“Walking on air”), с использованием оборудования МДМ и с соблюдением других элементов концепции. Магазин был подготовлен к работе в рекордно короткие сроки — за 1 месяц, — и на открытие собралось огромное количество покупателей, которым по случаю торжества была предоставлена скидка в размере 20%. Как стало известно журналу Shoes Report, в первый день работы магазина было продано в четыре раза больше пар, чем в среднем за день можно продать в обувном салоне этого сегмента, и сравнимый уровень продаж держался еще несколько дней после открытия.
В ближайших планах у Анатолия Левшина и компании «Каприс Восток» — развитие в Москве торговой сети Caprice, состоящей из семи магазинов с регулярной коллекцией и одного магазина-дисконта. Следующие два обувных салона Caprice ожидаются к открытию до сентября, и такими темпами на развитие целой сети может уйти меньше года.
Фотографии: Сергей Афанасьев
Рейтинг |