Soho
Столичный Caprice
19.06.2012 3278

Столичный Caprice

В Москве 14 июня открылся магазин немецкой обуви Caprice, первый и пока единственный в столице. Он расположился в здании дома №23 по Ломоносовскому проспекту между магазином одежды «ХЦ» и ювелирным салоном и занял помещение торговой площадью 50 кв.м. Место было выбрано благодаря высокой проходимости и уникальности продукции: до сих пор обувь сегмента «выше среднего» в данном районе не продавалась.

Владелец магазина — Анатолий Левшин, в свое время стоявший у истоков обувной сети «КС» и открывший в Москве ряд магазинов немецкой обуви. Caprice был выбран им как бренд с известным именем и отменным качеством, при этом под вывеской этой марки продается также обувь Rieker, Marc O’Polo, Enex, Alpina, Paar, Gant, Tom Tailor. Однако согласно договору с компанией «Каприс Восток», являющейся эксклюзивным дистрибьютором Caprice на территории России, обувь немецкого бренда в одноименном магазине составляет не менее 50% ассортимента. Первый в столице магазин Caprice соответствует и другим пожеланиям дистрибьютора: интерьер выполнен в фирменном стиле и бело-голубой цветовой гамме, иллюстрирующей концепцию «Прогулка по воздуху» (“Walking on air”), с использованием оборудования МДМ и с соблюдением других элементов концепции. Магазин был подготовлен к работе в рекордно короткие сроки — за 1 месяц, — и на открытие собралось огромное количество покупателей, которым по случаю торжества была предоставлена скидка в размере 20%. Как стало известно журналу Shoes Report, в первый день работы магазина было продано в четыре раза больше пар, чем в среднем за день можно продать в обувном салоне этого сегмента, и сравнимый уровень продаж держался еще несколько дней после открытия.

В ближайших планах у Анатолия Левшина и компании «Каприс Восток» — развитие в Москве торговой сети Caprice, состоящей из семи магазинов с регулярной коллекцией и одного магазина-дисконта. Следующие два обувных салона Caprice ожидаются к открытию до сентября, и такими темпами на развитие целой сети может уйти меньше года.

8443.jpg

8538.jpg

Фотографии: Сергей Афанасьев

В Москве 14 июня открылся магазин немецкой обуви Caprice, первый и пока единственный в столице. Он расположился в здании дома №23 по Ломоносовскому проспекту между магазином одежды «ХЦ» и ювелирным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу