Rieker
Столичный Caprice
19.06.2012 2581

Столичный Caprice

В Москве 14 июня открылся магазин немецкой обуви Caprice, первый и пока единственный в столице. Он расположился в здании дома №23 по Ломоносовскому проспекту между магазином одежды «ХЦ» и ювелирным салоном и занял помещение торговой площадью 50 кв.м. Место было выбрано благодаря высокой проходимости и уникальности продукции: до сих пор обувь сегмента «выше среднего» в данном районе не продавалась.

Владелец магазина — Анатолий Левшин, в свое время стоявший у истоков обувной сети «КС» и открывший в Москве ряд магазинов немецкой обуви. Caprice был выбран им как бренд с известным именем и отменным качеством, при этом под вывеской этой марки продается также обувь Rieker, Marc O’Polo, Enex, Alpina, Paar, Gant, Tom Tailor. Однако согласно договору с компанией «Каприс Восток», являющейся эксклюзивным дистрибьютором Caprice на территории России, обувь немецкого бренда в одноименном магазине составляет не менее 50% ассортимента. Первый в столице магазин Caprice соответствует и другим пожеланиям дистрибьютора: интерьер выполнен в фирменном стиле и бело-голубой цветовой гамме, иллюстрирующей концепцию «Прогулка по воздуху» (“Walking on air”), с использованием оборудования МДМ и с соблюдением других элементов концепции. Магазин был подготовлен к работе в рекордно короткие сроки — за 1 месяц, — и на открытие собралось огромное количество покупателей, которым по случаю торжества была предоставлена скидка в размере 20%. Как стало известно журналу Shoes Report, в первый день работы магазина было продано в четыре раза больше пар, чем в среднем за день можно продать в обувном салоне этого сегмента, и сравнимый уровень продаж держался еще несколько дней после открытия.

В ближайших планах у Анатолия Левшина и компании «Каприс Восток» — развитие в Москве торговой сети Caprice, состоящей из семи магазинов с регулярной коллекцией и одного магазина-дисконта. Следующие два обувных салона Caprice ожидаются к открытию до сентября, и такими темпами на развитие целой сети может уйти меньше года.

8443.jpg

8538.jpg

Фотографии: Сергей Афанасьев

В Москве 14 июня открылся магазин немецкой обуви Caprice, первый и пока единственный в столице. Он расположился в здании дома №23 по Ломоносовскому проспекту между магазином одежды «ХЦ» и ювелирным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 297

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 382

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 675

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу