Rieker
Столичный люкс
23.05.2012 2020

Столичный люкс

Названы лучшие торговые центры класса люкс в Москве

Моллы.Ru собрали собственный рейтинг самых интересных московских торговых комплексов класса люкс и премиум. Примечательно, что на сегодняшний день на столичный рынок приходится более половины подобных объектов по всей России.

Топ-10 лучших люксовых торговых комплексов Москвы:

«Времена года». 65 000 кв.м

С момента открытия в 2007 году галерея «Времена года» на Кутузовском остается самым знаковым центром торговли предметов роскоши в Москве. Постоянно обновляя и дополняя галерею новыми люксовыми брендами, сегодня торговый комплекс объединяет более 150 мировых имен – в первую очередь, бутики одежды и аксессуаров для всей семьи, ювелирные салоны Chaumet, Mercury, Mont Blanc, а также галереи мебели, предметов интерьера и товаров для дома и даже салон по продаже спортивных автомобилей Porsche. И, в отличие от большинства подобных проектов, «Времена года» могут похвастать мультиплексом и десятком ресторанов с кухнями всего мира.

«Крокус Сити Молл». 62 000 кв.м

«Крокус Сити Молл», также известный как «Тропический рай бутиков», обладает, пожалуй, лучшим в Москве набором арендаторов класса люкс. На площади 62 000 кв.м сегодня открыто около 200 бутиков, включая Lanvin, Prada, Zegna, Celine, Versace и Cavalli. Кроме одежды, обуви и ювелирных бутиков, представлены люксовые производители предметов интерьера, электроники и аксессуаров для дома. Кстати, свой салон «желанных» автомобилей тоже есть: в апреле 2012 года здесь открылся Lamborghini Moscow.

ЦУМ. 60 000 кв.м.

Московский ЦУМ на Петровке, не являясь классическим торговым центром, тем не менее остается одним из главных мест по продаже модной одежды и обуви класса люкс. Во многом благодаря своему расположению, первый и главный department store в стране, ежедневно привлекает десятки тысяч клиентов. В ЦУМе открыты бутики обуви и аксессуаров, а также корнеры более 1500 брендов, в том числе Dolce & Gabbana, Armani Collezioni, Givenchy, John Richmond и других высоких марок. В ЦУМе также представлены продуктовый гастроном, парфюмерия и косметика, кабины красоты, кафе и рестораны.

ГУМ. 80 000 кв.м

Старейшая торговая площадка Москвы, ГУМ на Красной площади получил свой нынешний облик лишь несколько лет назад. В 2004 году универмаг выкупила Bosco di Ciliegi, один из крупнейших в России дистрибьюторов luxury-брендов. После этого состав арендаторов Главного Универсального Модного сменился с масс-маркета до люкса. Сегодня в ГУМе открыты бутики Hermes, Burberry, Etro, Escada, Ferragamo, а также десятки эксклюзивно представленных бутиков Bosco. Впрочем, пока еще с Moschino и Lancel соседствуют Lacoste и Zara, состав арендаторов ГУМа будет обновляться не один год. Одновременно Bosco восстанавливает традиции ГУМа: открыты Гастроном №1, ГУМ-Каток, столовая №57, кафе «Фестивальное»… и множество проектов еще впереди.

«Гименей». 15 000 кв.м

Выставка Еврошуз

«Гименей», выгодно расположенный на Большой Якиманке внутри Садового кольца, может предложить своим клиентам бренды, которых в Москве больше нет нигде. Вместе с тем, торговый центр ориентирован главным образом на беспроигрышную классику – Pal Zileri, Max Mara, Santoni и др. В качестве приятных бонусов – камерные салоны изысканных аксессуаров для домашнего уюта и концептуальное кафе в стиле hi-tech.

«Лотте Плаза». 23 000 кв.м

Lotte Plaza, входящий в состав одноименного многофункционального комплекса, пожалуй, самый молодой и вместе с тем один из самых успешных торговых центров люксовой направленности в центре Москвы. Своим успехом «Лотте Плаза» обязан, в значительной степени, блестящему расположению на пересечении Новинского и Нового Арбата, а также сильному пулу арендаторов, объединившему бренды Групп Crocus и Mercury. Сегодня под одной крышей Lotte Plaza представляет корнеры Nina Ricci, Ferre и Gucci, которые соседствуют с CK, Diesel и компанией брендов «попроще». Вместе с тем, Lotte Plaza делает большой акцент на позиционирование Luxury & Premium, предлагая множество дополнительных покупательских сервисов VIP-класса.

«Неглинная Плаза». 14 000 кв.м

Еще один «дебютант» на рынке качественных торговых центров Москвы, ТК «Неглинная Плаза» на Трубной быстро вошел в число площадок must visit для ценителей премиум-брендов, предложив, в том числе интересные бренды на эксклюзивной основе. Компанию классическим одежным маркам составляют магазины украшений, товаров для дома, подарков, а также премиальный продуктовый гастроном, студия красоты, сетевой ресторан и кофейня.

«Весна». 15 000 кв.м

Люксовый торговый дом «Весна» на новом Арбате ориентирован, в первую очередь, на модный шопинг. Якорными арендаторами выступают гастроном «Глобус Гурмэ» и большой парфюмерно-косметический магазин Articoli. На трех этажах комплекса расположены десятки корнеров престижных марок, главным образом классики — Corneliani, Ermanno Scervino, Marina Rinaldi, Barbara Bui, La Perla и др. В качестве дополнения выступают салоны ювелирных украшений и подарков.

Tsvetnoy Central Market. 36 000 кв.м

Больше универмаг по европейскому образцу, чем торговый центр в его классическом выражении, Tsvetnoy Central Market стало излюбленным местом для тех, кому «все надоело». На площади в 36 000 кв.м на 5 непохожих друг на друга этажах здесь представили «гремучую смесь» для более молодежной аудитории — Comme des Garcons, Vivivenne Westwood, Ann Demeulemeester… Есть и совсем доступные марки, а также совсем немного подарков, техники и предметов красоты. Верхние три этажа занимают рестораны, бары и гастрономические кафе.

«Смоленский Пассаж». 22 000 кв.м

«Смоленский Пассаж», большую часть которого некогда занимал универмаг «Калинка Стокманн», с тех пор сильно изменился и сегодня представляет собой галерею премиум-брендов. Среди самых интересных арендаторов – Ferre, Richmond, Agent Provocateur, которые найти в Москве не так и просто, а также классические одежные и обувные марки, часы, украшения и бизнес-подарки. Еще один повод посетить «Смоленский Пассаж» — премиальный гастроном, удобно расположенный клуб сети World Class и танцевальная студия. По материалам malls.ru.

Названы лучшие торговые центры класса люкс в Москве Моллы.Ru собрали собственный рейтинг самых интересных московских торговых комплексов класса люкс и премиум. Примечательно, что на сегодняшний день…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 91

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 87

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 211

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 142

Правительство РФ утвердило размер платы за коды маркировки

На Официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление от 08.05.2019 № 577, которое устанавливает, что размер платы за 1 код маркировки, необходимый для средства идентификации товара, составляет 50 копеек без НДС.
15.05.2019 814

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу