Rieker
Страсти по футболу
12.05.2012 2010

Страсти по футболу

Adidas заработает более 1,5 млрд евро на чемпионате Европы по футболу

Чемпионат Европы по футболу стартует еще только 8 июня, однако выручка ведущего немецкого производителя спортивного инвентаря, одежды и обуви Adidas от продажи бутс, футболок и мячей выросла за первый квартал 2012 года почти на 25%. По прогнозам, компании удастся побить рекорд 2010 года, когда по итогам мирового футбольного первенства, выручка составила 1,5 млрд евро.

В год проведения предыдущего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 млрд евро. «В нынешнем году есть все предпосылки для того, чтобы превзойти и эти достижения», - заявил глава компании Херберт Хайнер.

Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike. Обе компании делают свою работу на «отлично», считает глава Союза торговли спортинвентарем Haendlerverbund Sport 2000 Андреас Рудольф. По его мнению, каждый из этих двух конкурентов считает себя лучшим по той простой причине, что четкую границу на этом рынке провести крайне затруднительно. В одном нет сомнений: и Nike, и Adidas прекрасно зарабатывают на футболе. Так, современные футбольные бутсы стоят уже более 200 евро.

На ЧЕ-2012 Adidas одевает и обеспечивает инвентарем шесть национальных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у Nike и его «дочки» Umbro. Однако не надо забывать, что среди клиентов Adidas – такие сильные команды, как Испания и Германия. И если их выступление на европейском первенстве будет успешным, то этим летом экипировка с символикой сборных станет хитом продаж во многих странах.

Третье место в бизнесе с футбольной экипировкой и инвентарем занимает еще один производитель из Германии - Puma. Новый глава этой компании Франц Кох неоднократно подчеркивал, что намерен действовать в этом сегменте еще более агрессивно. Полную поддержку его намерение получает и со стороны представителей торговли: «Мы весьма заинтересованы, чтобы этот бренд приблизился к лидерам рынка, что обеспечило бы усиление конкуренции», - отметил г-н Рудольф. Об этом сообщает rbcdaily.ru.

Adidas заработает более 1,5 млрд евро на чемпионате Европы по футболу Чемпионат Европы по футболу стартует еще только 8 июня, однако выручка ведущего немецкого производителя спортивного инвентаря,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 190

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 175

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 194

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 252

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу