Street Beat представляет переиздание легендарных кроссовок Air Jordan IV «Oreo»
20.02.2015 9461

Street Beat представляет переиздание легендарных кроссовок Air Jordan IV «Oreo»

Мультибрендовый магазин молодежной обуви Street Beat в честь празднования 30-летнего юбилея марки Jordan Brand представляет переиздание модели Air Jordan IV «Oreo». Оригинальные Air Jordan IV вышли в 1989 году. Их первое переиздание состоялось спустя 10 лет в 1999 году, и частью этого релиза были Air Jordan IV в расцветке «Oreo». Дизайн кроссовок разрабатывал Тинкер Хэтфилд. Четвертая именная модель Майкла Джордана запомнилась тем, что это были первые кроссовки серии, поступившие в продажу по всему миру, а cам Джордан совершил в таких кроссовках свой легендарный «последний бросок» в плей-офф 1989 года.

Кроссовки сделаны из черной натуральной кожи, подошва выполнена в сером цвете с черными вкраплениями и вставками. Такое цветовое сочетание и легко в основу неофициального прозвища «Oreo» в честь печенья из двух шоколадных дисков и сладкой кремовой начинки, выпускающегося в США вот уже более 100 лет.

Напомним, что Street Beat – магазин формата Athletic Specialty, который мало распространен в России, но популярен в Америке и Европе. В нем представлен широкий ассортимент кроссовок и кед для повседневной̆ жизни от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине будут представлены ключевые модели одежды Nike из линейки лайфстайл. Аудитория сети магазинов Street Beat – это люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».

Мультибрендовый магазин молодежной обуви Street Beat в честь празднования 30-летнего юбилея марки Jordan Brand представляет переиздание модели Air Jordan IV «Oreo». Оригинальные Air Jordan IV вышли в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 106

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 139

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 151

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 256

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу