Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение играть.
Визуальные образы для кампании созданы художником-иллюстратором Ильей Кутобоем, который также является преподавателем Британской высшей школы дизайна. Они будут использованы в оформлении магазинов и на цифровых платформах - на сайте, в приложении и социальных сетях Street Beat.
Сотрудничество Street Beat с художником Ильей Кутобоем – один из проектов ретейлера, который на протяжении 10 лет активно взаимодействует с художниками разных направлений: они оформляют магазины, участвуют в коллаборациях, готовят дизайн и иллюстрации, помогают в разработке кампаний к запуску новых продуктов.
«Благодаря команде мои тропики раскинулись по всей стране. Две картины стали основой для визуального кода, который теперь можно увидеть на витринах 80 магазинов, в социальных сетях и на сайте», — комментирует свое участие в проекте Илья Кутобой.
Рейтинг |