Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”
11.08.2025 962

Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Героями компании стали не только взрослые но и дети, причем роли детей и взрослых поменялись местами. Дети стали режиссерами, операторами и звукорежиссерами, тогда как взрослые выступили в качестве актеров, каскадеров, танцоров. 

Оригинальный акцент на детях в роликах и фотографиях не удивителен, приближается школьный сезон, а одежда и обувь для детей занимаетоколо 20% в ассортименте Street Beat.

Ретейлер также представил в кампании новинку коллекции собственной марки STREETBEAT - кроссовки Union. Кроссовки выполнены в винтажном скейтерском стиле, отличаются объемным силуэтом и плоской подошвой, напоминающей классические кеды.

В мультибрендовую линейку поступили вещи от Nike, Adidas, New Balance, Puma и других марок. Появились также новые для сети бренды — Birkenstock, а также в некоторых офлайн-пространствах и интернет-магазине представлена российская торговая марка Hike.

Компания Street Beat — федеральная сеть одежды, обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в большинстве крупных городов России. Помимо этого существует онлайн-магазин, развлекательная экосистема и собственная фотостудия. Одежда собственного бренда представлена на крупнейших российских маркетплейсах — Lamoda, Яндекс.Маркет и Ozon.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport    

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Более половины продаж обуви в мире приходится на Азию

В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 13,6% и 13,5%…
13.08.2025 76

Греческий бренд женской обуви Relax Anatomic на Euro Shoes!

Удобная и практичная женская обувь из Греции Relax Anatomic будет представлена на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве. С актуальной коллекцией бренда можно будет ознакомиться на стенде AXA Shoes № B-29 с 27 по 30 августа,…
13.08.2025 807

На неделе моды в Копенгагене показали футуристичные шлепанцы Havainas

На показе модного бренд Opera Sport на Неделе моды в Копенгагене была представлена новая модель футуристичных шлепанцев бразильского бренда Havaianas.  Первые в мире 3D-печатные вьетнамки, обтекаемого силуэта, были созданы совместно с…
12.08.2025 949

Яндекс запустил платформу для создания онлайн-магазинов KIT

У Яндекса появилась платформа для создания  онлайн-магазинов KIT под ключ, без привлечения разработчиков.  Она будет интегрирована  во все сервисы Яндекса, что избавит клиентов магазинов от необходимости проходить…
11.08.2025 1050

Fendi открыл отдел в лондонском универмаге Harrods

Магазин итальянского люксового бренда Fendi разместился на пятом этаже Harrods, предлагая женскую обувь, изделия из кожи и аксессуары.
08.08.2025 1133
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу