Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”
11.08.2025 2631

Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Героями компании стали не только взрослые но и дети, причем роли детей и взрослых поменялись местами. Дети стали режиссерами, операторами и звукорежиссерами, тогда как взрослые выступили в качестве актеров, каскадеров, танцоров. 

Оригинальный акцент на детях в роликах и фотографиях не удивителен, приближается школьный сезон, а одежда и обувь для детей занимаетоколо 20% в ассортименте Street Beat.

Ретейлер также представил в кампании новинку коллекции собственной марки STREETBEAT - кроссовки Union. Кроссовки выполнены в винтажном скейтерском стиле, отличаются объемным силуэтом и плоской подошвой, напоминающей классические кеды.

В мультибрендовую линейку поступили вещи от Nike, Adidas, New Balance, Puma и других марок. Появились также новые для сети бренды — Birkenstock, а также в некоторых офлайн-пространствах и интернет-магазине представлена российская торговая марка Hike.

Компания Street Beat — федеральная сеть одежды, обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в большинстве крупных городов России. Помимо этого существует онлайн-магазин, развлекательная экосистема и собственная фотостудия. Одежда собственного бренда представлена на крупнейших российских маркетплейсах — Lamoda, Яндекс.Маркет и Ozon.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport    

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 188

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 203

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 571

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 902

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу