Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Героями компании стали не только взрослые но и дети, причем роли детей и взрослых поменялись местами. Дети стали режиссерами, операторами и звукорежиссерами, тогда как взрослые выступили в качестве актеров, каскадеров, танцоров.
Оригинальный акцент на детях в роликах и фотографиях не удивителен, приближается школьный сезон, а одежда и обувь для детей занимаетоколо 20% в ассортименте Street Beat.
Ретейлер также представил в кампании новинку коллекции собственной марки STREETBEAT - кроссовки Union. Кроссовки выполнены в винтажном скейтерском стиле, отличаются объемным силуэтом и плоской подошвой, напоминающей классические кеды.
В мультибрендовую линейку поступили вещи от Nike, Adidas, New Balance, Puma и других марок. Появились также новые для сети бренды — Birkenstock, а также в некоторых офлайн-пространствах и интернет-магазине представлена российская торговая марка Hike.
Компания Street Beat — федеральная сеть одежды, обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в большинстве крупных городов России. Помимо этого существует онлайн-магазин, развлекательная экосистема и собственная фотостудия. Одежда собственного бренда представлена на крупнейших российских маркетплейсах — Lamoda, Яндекс.Маркет и Ozon.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном телеграм-канале EuroShoes_ShoesReport
Рейтинг |