Rieker
Стрит-ретейл в столице теряет вакантность Флагманский магазин Adidas Original на Большой Дмитровке
02.11.2016 3275

Стрит-ретейл в столице теряет вакантность

По оценке специалистов компании JLL, предоставляющей услуги в области недвижимости, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы в третьем квартале сократилась на 2.8 % и составила 10,2%. Самыми популярными у ретейлеров оказались Мясницкая улица и Патриаршие пруды – с уровнем вакантности 5,6% и 6,8% соответственно. За ними следуют улицы Арбат и Пятницкая, с показателем вакантности 8, 2%.

Значительное сокращение доли вакантных площадей произошло на улицах Новый Арбат (с 16,2% до 8,5%), Никольская (с 25,8% до 15,9%), Большая Дмитровка (с 23,4% до 14,9%) и 1-я Тверская-Ямская (с 14,1% до 9,9%).

Как отмечают эксперты JLL cнижение доли свободных площадей наблюдается на всех рассматриваемых улицах Москвы. В частности тренд к сокращению свободных торговых площадей заметен на Новом Арбате, где после проведенной летом реконструкции число вакантных площадей сократилось вдвое. Средняя ставка аренды на Новом Арбате также выросла – с 95 тыс. до 100 тыс. руб. за кв. м в год, тогда как ставки в других основных торговых коридорах остались неизменными с прошлого квартала.

В основном новые открытия в стрит-ретейле относятся к заведениям общепита, на рестораны приходится 31,3% в структуре арендаторов в центре города. На Большой Дмитровке открылся бутик француского люксового бренда обуви Cristian Louboutin, в Третьяковском проезде появился бутик итальянской марки модной одежды Loro Piana. На Кузнецком Мосту этой осенью открылся флагманский магазин Adidas Originals; на этой же улице ожидается открытие другого флагмана спортивной одежды – Nike.

В Столешниковом переулке появился бутик люксового обувного бренда Giuseppe Zanotti.

С начала года средний показатель ротации на основных улицах Москвы держится на уровне 8%. Большая часть арендаторов изменилась на Кузнецком Мосту и Большой Дмитровке – 21% на каждой улице, в результате чего сократился уровень вакантных площадей на 6,2 п.п. и 8,5 п.п. соответственно по сравнению со 2-м кварталом.

Около трети новых арендаторов на Кузнецком Мосту пришлось на магазины одежды, обуви и аксессуаров, а на Большой Дмитровке 70% «новичков» составили рестораны и кафе.

По оценке специалистов компании JLL, предоставляющей услуги в области недвижимости, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы в третьем квартале сократилась на 2.8 % и составила…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 117

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 260

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 339

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 210

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу