Strobbs и Vitacci представили новые коллекции
01.12.2015 5927

Strobbs и Vitacci представили новые коллекции

Свои новые коллекции сезона «Весна-лето 2016» представили Strobbs и Vitacci, обувные торговые марки компании «Мила». В ассортимент Strobbs вошло около трехсот моделей детской обуви, в основном кроссовки из текстиля и искусственных материалов. Strobbs – молодой российский бренд, производящий спортивную обувь, обувь для туризма и для повседневной жизни. В коллекции Vitacci представлено более 600 моделей детской обуви: повседневные туфли, ботинки и полуботинки, сандалии и босоножки. Vitacci - известный российско-итальянский бренд, производящий демисезонную и зимнюю женскую, мужскую и детскую обувь.

Главное направление работы компании «Мила» - продажа обуви оптом. В портфель брендов входят «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

Свои новые коллекции сезона «Весна-лето 2016» представили Strobbs и Vitacci, обувные торговые марки компании «Мила».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 138

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 275

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 365

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1364

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу