Rieker
Stuart Weitzman нацелен на получение прибыли в текущем году Stuart Weitzman
13.09.2021 358

Stuart Weitzman нацелен на получение прибыли в текущем году

Премиальный бренд обуви Stuart Weitzman, принадлежащий американской группе Tapestry, может снова стать прибыльным в текущем финансовом году. Положительные результаты – следствие проведенной реструктуризации бизнеса и возобновления работы розницы после карантина.

В финансовом отчете Stuart Weitzman за квартал, завершившийся 31 июля (последний квартал финансового года), отмечается сокращение операционных убытков, вследствие увеличения доходов и сокращения расходов. Чистые продажи в отчетном периоде составили $84,9 млн, что на 126% больше по сравнению с результатом в четвертом квартале 2020 года и на 7% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Позитивные результаты – следствие проводимой компанией реструктуризации бизнеса Stuart Weitzman. Бренд покинул убыточные рынки и сократил розницу: сейчас розничная сеть Stuart Weitzman насчитывает 48 магазинов в Северной Америке (58 год назад) и 56 магазинов за рубежом (по сравнению с 73).

Руководство компании Tapestry подчеркнуло, что Stuart Weitzman извлек выгоду из «значительного увеличения» спроса на обувь, после возобновления работы розницы и оживления экономики в связи с ослаблением карантина, связанного с COVID-19.

Премиальный бренд обуви Stuart Weitzman, принадлежащий американской группе Tapestry, может снова стать прибыльным в текущем финансовом году. Положительные результаты – следствие проведенной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 129

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 120

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 258

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу