Пять женщин - гимнастка Эли Райсман, топ-модель Кристи Тарлингтон, актриса и писательница Исса Рэй, актриса и художница Люси Лью и китайская супер-модель и актриса Мин Си участвуют в глобальной рекламной кампании американского бренда женской обуви Stuart Weitzman. Кампания чествует современную женственность.
Выбранные послы бренда снимутся в рекламном фильме «Как прекрасно быть женщиной», премьера которого состоится 4 сентября.
Официальное описание гласит: «Прославляя современную женственность, кампания призвана отметить радости и трудности женского бытия в современном мире. Показать вдохновляющую историю, как столкнувшись с трудностями и жизненными перипетиями, женщины снова и снова делают шаги для того чтобы обрести уверенность в себе и оставаться сильными».
В видео и фото-материалах героини Stuart Weitzman носят обувь в различных стилях из нескольких коллекций бренда. Коллекция 5050 отличается дизайном из смешанных материалов; коллекция Stuart включает в себя остроносые модели с облегающим верхом; а коллекция Nudist придерживается минималистичного дизайна.
«Создание стильной и удобной обуви, которая придает женщинам силу и уверенность, является краеугольным камнем бренда Stuart Weitzman», — сказала Кейси Мэй О'Рейли, старший вице-президент, директор по маркетингу Stuart Weitzman. «Это важное время, чтобы быть сильной женщиной, поэтому мы тщательно выбирали наших новых глобальных послов, поскольку они воплощают этот сильный женский дух по-своему. Благодаря своему невероятному жизненному опыту у каждой женщины есть своя история вдохновения, которой она может поделиться, и мы надеемся, что она сможет вселить уверенность в женщин во всем мире».
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |