Rieker
Свадебная коллекция UGG
20.11.2012 6144

Свадебная коллекция UGG

Бренд UGG Australia представил новую коллекцию, выпущенную под лозунгом «Ваша свадьба стала уютнее».

В коллекцию, названную I Do! («Я согласна!»), вошли две классические модели обуви UGG – BaileyBling I Do! и Sparkles I Do! Первая модель представляет собой серебристые сапожки, выполненные из натуральной овечьей кожи, на которых красуется крупный кристалл Swarovski. Вторая пара отделана миниатюрными серебряными пайетками Classic Sparkles. В новую линейку также вошли белоснежные меховые тапочки флип-флопы с голубым бантиком, изготовленные из овчины, пишет fashiontime.ru.

Бренд UGG Australia представил новую коллекцию, выпущенную под лозунгом «Ваша свадьба стала уютнее».  
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 682

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 812
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу