Rieker
Талант из инкубатора
07.11.2012 1593

Талант из инкубатора

Обувные ритейлеры открывают дизайн-инкубаторы

Американский дизайн-инкубатор Hanig (HanigsDesign.com) в середине октября начал прием заявок на конкурс дизайнеров. Инкубатор дает возможность принять участие в конкурсе и дизайнерам-профессионалам, и дизайнерам-любителям.

Дизайнеры, имеющие прописку в США, могут отправлять образцы своих работ на HanigsDesign.com.

С 1 ноября на сайте инкубатора началось голосование за самых ярких участников, оно закончится 12 декабря 2012 года. И 2 победителя будут названы не позднее 4 января 2013 года. В режиме реального времени дизайнеры-участники смогут следить за ходом голосования.

Инкубатор создан ритейлером из Чикаго Hanig’s Footwear и поддерживается обувными брендами Fly London, Tsubo, Merrell, Dansko, Arche и ECCO. Управляет инкубатором агентство OurHelix.

Питер Хэниг (Peter Hanig), возглавляющий инкубатор, по версии Footwear News, входит в ТОП 100 самых влиятельных людей на обувном рынке.

«Обувной промышленности нужен свежий, новый продукт, и я надеюсь, что мы получим множество инновационных проектов от конкурсантов», - заявил он.

Обладатель главного приза, который будет определен решением жюри, получит два путешествия, первое в Португалию, на фабрику Fly London, второе, в одну из американских штаб-квартир европейского бренда – по выбору судейского комитета.

Второй победитель будет назван по итогам интернет-голосованием на HanigsDesign.com. Этот победитель получит 1000 долларов наличными и еще эквивалент в размере $1000 на консультации по маркетингу и мерчандайзингу. По материалам сайта analpa.ru.

Обувные ритейлеры открывают дизайн-инкубаторы Американский дизайн-инкубатор Hanig (HanigsDesign.com) в середине октября начал прием заявок на конкурс дизайнеров. Инкубатор дает возможность…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу