Tamaris будет развивать франчайзинговое направление в России
03.06.2015 7749

Tamaris будет развивать франчайзинговое направление в России

Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, планирует активно развивать франчайзинговое направление на рынке России. Наша страна для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии, но по количеству открытых монобрендовых магазинов в России Tamaris находится только в начале своего пути. Пока здесь насчитывается около 30 фирменных площадей из 1000 по всему миру.

“Мы готовы к тому, чтобы активно заниматься франчайзинговым направлением, - заявил генеральный директор ООО "Вортманн Восток" (бренд Tamaris) Фридрих Науманн. - Для этого необходима высокая популярность марки на рынке, и мы активизировались в данном направлении. В частности, Tamaris появился в социальных сетях, наращиваем активность в рекламе и PR. Могу сказать, что на ближайшую перспективу у нас поставлены амбициозные цели, в достижении которых нам помогают наши региональные представители. Таким образом, команда Tamaris гармонично развивает бренд сразу во всех регионах страны, акцентируя свое внимание на городах с населением свыше 500 тыс чел”.

На протяжении пяти лет, в течение которых немецкая марка работает на российском рынке, динамика роста была крайне оптимистичной, по словам Науманна. Общая нестабильность и валютные колебания, безусловно, не обошли Tamaris стороной, но руководство настроено оптимистично. “Именно это непростое время открывает перед нами огромные перспективы для роста, поскольку Tamaris обладает уникальным торговым предложением, и нам есть что предложить нашим партнерам. В России растет количество торговых центров, которые формируют спрос на достойные обувные бренды с оригинальной концепцией. Tamaris представляет для них огромный интерес, как бренд, который, с одной стороны, находится только в начале своего франчайзингового пути в России, а с другой, уже сумел доказать свою успешность в Европе”, - сказал Фридрих Науманн.

Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, планирует активно развивать франчайзинговое направление на рынке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 89

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 85

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 164

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 614

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 402
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу