С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в Берлине. Его логотипы представлены на спонсорских щитах, а девушки-модели, ставшие лицами последней летней коллекции Tamaris, встречают посетителей Недели моды в качестве распорядительниц. Также у Tamaris есть собственное выставочное место, где посетители могут подробно ознакомиться с широким ассортиментом представленной обуви и сфотографироваться на память. Фото затем будет размещено на странице Tamaris в социальной сети Facebook. Кроме того, у представителей бренда Tamaris назначена встреча с ведущими модными блогерами, на которой они смогут обменяться мнениями о значимых модных тенденциях и информацией о бренде и его последней коллекции.
«Общение в социальных сетях становится для нас все важнее, — говорит Йенс Байнинг, представитель Wortmann Schuh-Holding KG. — Мы верим, что высокий уровень достоверности о бренде Tamaris существенно продвигает распространение сведений о марке». Представители немецкой марки также уверены, что приняв решение стать спонсором недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, компания Tamaris сделала отличную инвестицию в развитие бренда и улучшение его современного имиджа.
Рейтинг |