Розница представлена в формате Shop-in-Shop, что означает, что наряду с обувью бренда в магазине представлена обувь и других немецких марок.Так помимо основной коллекции в магазине представлены три капсульные линейки Heart & Sole, Marcel Ostertag и Fashletics.
Новый магазин Tamaris открыт по франчайзингу. Немецкий обувной холдинг Wortmann group, владеющий брендом Tamaris разработал комплексный пакет мер для партнеров розничной торговли, включая маркетинговые акции и оснащение магазина. Системным партнёрам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в Интернете и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности, обновление декораций в магазине два раза в месяц, маркетинговая поддержка, обучение продавцов.
«Сегодня одно из стратегических направлений для Wortmann – открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Мы называем это системным партнерством: с нашей стороны – разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера – продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом, локальный маркетинг. Мы желаем партнеру дальнейшего развития и успехов в бизнесе», - прокомментировал открытые нового франчайзингового магазина Tamaris в России генеральный директор компании «Вортманн Восток» Фридрих Науманн.
Системное партнерство или франчайзинговое направление Tamaris развивается уже более десяти лет. Сегодня партнерская розничная сеть бренда насчитывает более 1 000 торговых точек, открытых в 32 странах мира.
Рейтинг |