Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент Клатч Tamaris
19.11.2018 3267

Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве с компаниями по производству платков, колготок, ремней, часов, украшений, сумок, зонтов и очков.

Расширенный продуктовый ассортимент должен появиться в коллекции Tamaris весна-лето 2019 .

Лицензионные партнеры бренда будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию, исходя из требований марки.

Все вопросы по выпуску лицензионной продукции будут уточняться с руководством Tamaris в головном офисе бренда - в Детмольде. Главная задача партнеров - глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.

Руководитель обувного холдинга Wortmann Йенс Байнинг уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие товары из нашего сектора «стиль жизни». Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке», - говорит он.

В числе лицензинных партнеров Tamaris присутствуют: производитель фуртнитуры Pedag, производитель колготок Wiox, ремней – BeltArt, платков – Wegener, зонтов – Doppler, дорожных сумок - United Brands, часов и украшений- Trioline, очков - Trends&More Eyewear и сумок - Tamaris Accessoires.

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 150

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 167

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 218

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 221

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу