Rieker
Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент Клатч Tamaris
19.11.2018 1179

Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве с компаниями по производству платков, колготок, ремней, часов, украшений, сумок, зонтов и очков.

Расширенный продуктовый ассортимент должен появиться в коллекции Tamaris весна-лето 2019 .

Лицензионные партнеры бренда будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию, исходя из требований марки.

Выставка Еврошуз
Все вопросы по выпуску лицензионной продукции будут уточняться с руководством Tamaris в головном офисе бренда - в Детмольде. Главная задача партнеров - глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.

Руководитель обувного холдинга Wortmann Йенс Байнинг уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие товары из нашего сектора «стиль жизни». Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке», - говорит он.

В числе лицензинных партнеров Tamaris присутствуют: производитель фуртнитуры Pedag, производитель колготок Wiox, ремней – BeltArt, платков – Wegener, зонтов – Doppler, дорожных сумок - United Brands, часов и украшений- Trioline, очков - Trends&More Eyewear и сумок - Tamaris Accessoires.

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 68

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 68

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 154

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 186

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу