Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент Клатч Tamaris
19.11.2018 3471

Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве с компаниями по производству платков, колготок, ремней, часов, украшений, сумок, зонтов и очков.

Расширенный продуктовый ассортимент должен появиться в коллекции Tamaris весна-лето 2019 .

Лицензионные партнеры бренда будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию, исходя из требований марки.

Все вопросы по выпуску лицензионной продукции будут уточняться с руководством Tamaris в головном офисе бренда - в Детмольде. Главная задача партнеров - глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.

Руководитель обувного холдинга Wortmann Йенс Байнинг уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие товары из нашего сектора «стиль жизни». Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке», - говорит он.

В числе лицензинных партнеров Tamaris присутствуют: производитель фуртнитуры Pedag, производитель колготок Wiox, ремней – BeltArt, платков – Wegener, зонтов – Doppler, дорожных сумок - United Brands, часов и украшений- Trioline, очков - Trends&More Eyewear и сумок - Tamaris Accessoires.

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 401

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 414

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 403

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 513

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 956
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу