Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве с компаниями по производству платков, колготок, ремней, часов, украшений, сумок, зонтов и очков.
Расширенный продуктовый ассортимент должен появиться в коллекции Tamaris весна-лето 2019 .
Лицензионные партнеры бренда будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию, исходя из требований марки.
Все вопросы по выпуску лицензионной продукции будут уточняться с руководством Tamaris в головном офисе бренда - в Детмольде. Главная задача партнеров - глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.
Руководитель обувного холдинга Wortmann Йенс Байнинг уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие товары из нашего сектора «стиль жизни». Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке», - говорит он.
В числе лицензинных партнеров Tamaris присутствуют: производитель фуртнитуры Pedag, производитель колготок Wiox, ремней – BeltArt, платков – Wegener, зонтов – Doppler, дорожных сумок - United Brands, часов и украшений- Trioline, очков - Trends&More Eyewear и сумок - Tamaris Accessoires.
Рейтинг |