Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент Клатч Tamaris
19.11.2018 2853

Tamaris расширяет свой продуктовый ассортимент

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве с компаниями по производству платков, колготок, ремней, часов, украшений, сумок, зонтов и очков.

Расширенный продуктовый ассортимент должен появиться в коллекции Tamaris весна-лето 2019 .

Лицензионные партнеры бренда будут разрабатывать дизайн и изготавливать свою продукцию, исходя из требований марки.

Все вопросы по выпуску лицензионной продукции будут уточняться с руководством Tamaris в головном офисе бренда - в Детмольде. Главная задача партнеров - глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.

Руководитель обувного холдинга Wortmann Йенс Байнинг уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие товары из нашего сектора «стиль жизни». Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке», - говорит он.

В числе лицензинных партнеров Tamaris присутствуют: производитель фуртнитуры Pedag, производитель колготок Wiox, ремней – BeltArt, платков – Wegener, зонтов – Doppler, дорожных сумок - United Brands, часов и украшений- Trioline, очков - Trends&More Eyewear и сумок - Tamaris Accessoires.

Немецкий обувной бренд Tamaris задался целью расширить свой продуктовый ассортимент за счет выпуска сопутствующих товаров, произведенных лицензионными партнерами. Марка договорилась о сотрудничестве…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака одежды и обуви

Онлайн-ретейлер Lamoda разработал и внедрил модель машинного обучения, которая предсказывает наличие брака в товаре. Данная модель в 2 раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки…
25.06.2024 91

Новая коллекция Adidas Y-3 была представлена на Неделе моды в Париже

Сотрудничество Adidas  и Y-3  продолжилось появлением новых интерпретаций обуви, созданной в результате первой совместной работы Adidas и Йоджи Ямамото. Новые модели коллаборации соперничают в оригинальности друг с…
25.06.2024 95

Kiсkers представил новую коллекцию обуви в России

В магазинах NCF  и Nonconform  появилась коллекция самого нонконформистского бренда обуви Kieckers. Созданный в 1970 под влиянием моды на деним бренд обуви Kieckers завоевал множество поклонников в среде рок-музыкантов – от…
25.06.2024 107

Clarks сократит еще 150 рабочих мест

В связи с ростом убытков британский производитель обуви Clarks  намерен провести сокращение персонала. Запланировано сокращение 150 рабочих мест в офисах. В 2023 году Clarks закрыла 103 рабочих позиции, - пишет…
24.06.2024 255

Expo Riva Schuh привлекла более 9000 посетителей

В итальянском Рива – дель – Гарда, с 15 по 18 июня прошла 101-я выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh & Gardabags. На выставке было представлено 1300 экспонентов из 40 стран (80% прибыли из-за границы). Мероприятие…
23.06.2024 293
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу