Tamaris стал эталоном следования концепции устойчивого развития в Германии
09.11.2021 2351

Tamaris стал эталоном следования концепции устойчивого развития в Германии

Немецкий бренд обуви Tamaris занял первое место в рейтинге Money Ranking «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» в категории обувь. В рамках формирования рейтинга аналитики Института управленческих и экономических исследований (IMVF) проанализировали деятельность 24 тысяч компаний Германии с точки зрения их вклада в развитие экологии и социальной сферы. Бренд женской обуви из Детмольда получил максимальное количество баллов и победил в категории «Обувь». Обувной концерн «Вортманн» занял в рейтинге 5-е место.

Группа компаний «Вортманн» является семейным бизнесом, управляемым непосредственно собственником, и в первую очередь связывает свою деятельность с регионом Восточная Вестфалия-Липпе. Участвуя в инициативе «Деревья для Липпе», группа компаний в течение следующих пяти лет планирует поддержать работы по восстановлению Тевтобургского Леса на сумму 125 000 евро.

Кроме того, «Вортманн» для собственного потребления использует самую большую в регионе фотоэлектрическую кровельную солнечную станцию, равную по площади футбольному полю (7000 м2). Весь технологический процесс разработки коллекций был значительно пересмотрен в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. Уже в процессе проектирования, до запуска в производство, модели бренда Tamaris проектируются на платформе виртуальной визуальной анимации. Это позволяет сэкономить на образцах и снизить потребление ценных ресурсов. Все больше и больше деталей коллекций производятся с использованием переработанных и инновационных материалов, а климатическая нейтральность при перевозке и упаковке давно стали стандартом на предприятии.

Немецкий бренд обуви Tamaris занял первое место в рейтинге Money Ranking «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» в категории…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 83

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся европейскими производителями,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 147

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 284

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 299

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 719
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу