Tamaris  увеличил площадь своего флагмана в Санкт-Петербурге
28.03.2019 3197

Tamaris увеличил площадь своего флагмана в Санкт-Петербурге

Немецкий бренд обуви Tamaris увеличил площадь своего флагманского монобрендового магазина в Санкт-Петербурге до 90 кв. метров. Магазин в формате стрит-ретейл работает на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга с 2015 года.

Как отмечают представители бренда Tamaris, с появлением фирменного монобрендового магазина в центре Северной столицы, продажи и количество покупательниц в Санкт-Петербурге значительно увеличилось, это привело руководство компании к решению расширить магазин, чтобы полноценно представить коллекцию Tamaris - обувь, сумки, аксессуары и косметику по уходу за обувью.

В актуальной коллекции обуви Tamaris весна-лето’19, представленной в питерской рознице, в том числе присутствуют модели капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris.

Основанное более десяти лет назад, системное партнерство Tamaris является одной из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли. На сегодняшний день на условиях системного партнерства под брендом Tamaris работает более 1 000 торговых точек в 32 странах мира.

Флагманский магазин Tamaris на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга – это один из примеров реализации данной концепции.

Немецкий бренд обуви Tamaris увеличил площадь своего флагманского монобрендового магазина в Санкт-Петербурге до 90 кв. метров. Магазин в формате стрит-ретейл работает на Лиговском проспекте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 298

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 303

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 341

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 410

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 492
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу