С победой Трампа траты американцев на обувь могут вырасти на $10,7 млрд в год
06.11.2024 1273

С победой Трампа траты американцев на обувь могут вырасти на $10,7 млрд в год

Вслед за появлением информации о предварительных результатах выборов в США и вероятной победе в президентской гонке Дональда Трампа, Национальная федерация розничной торговли (NRF) Штатов поспешила предупредить, во что это может вылиться для американской обувной отрасли и для рядовых потребителей.

Как пишет Footwearnews.com, Федерация подсчитала, что предложенные Трампом тарифы на импорт товаров (одежды, игрушек, мебели, бытовой техники, обуви и товаров для путешествий) могут обойтись американским потребителям в $46–78 млрд ежегодно.

Предлагаемые Трампом тарифные планы включают тариф в размере от 10 до 20 % на импорт из всех зарубежных стран и дополнительный тариф в размере от 60 до 100 % на импорт, в частности, из Китая. В частности, издержки на покупку обуви для американских потребителей могут возрасти от $6,4 млрд до $10,7 млрд в год. Например, кроссовки по цене $50 могут подорожать до $59–$64.

Согласно последним данным Ассоциации дистрибьюторов и розничных продавцов обуви Америки (FDRA), цены на обувь в США в сентябре 2024 года остались на уровне сентября 2023, но, как ожидается, к концу 2024 года они могут вырасти, как это происходит четвертый год подряд.

«Розничные торговцы в значительной степени полагаются на импортную продукцию и производственные компоненты, для того чтобы предлагать своим клиентам разнообразные продукты по доступным ценам», — сказал вице-президент Национальной федерации розничной торговли по цепочке поставок и таможенной политике Джонатан Голд. Он отметил, что тариф — это налог, уплачиваемый импортером из США, а не зарубежной страной или экспортером. Этот налог в конечном итоге вычитается из карманов потребителей за счет более высоких цен.

Около 99 % обуви, продаваемой в Соединенных Штатах, в настоящее время импортируется из Китая, Вьетнама и Индонезии. Обувной сектор США, поставляющий 2,5 млрд пар обуви в год, уже платит $4 млрд в год в виде пошлин.

Торговые группы обувной отрасли открыто заявляли о неблагоприятных последствиях, которые тарифы приносят потребителям. В сентябре опрос FDRA показал, что тарифы и торговая политика были главными вопросами для руководителей обувной промышленности США в третьем квартале.


Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

  

Вслед за появлением информации о предварительных результатах выборов в США и вероятной победе Дональда Трампа, Национальная федерация розничной торговли Штатов поспешила предупредить, во что это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 139

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 241

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 270

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 291

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1557
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу