Rieker
Технологии для бизнеса
21.05.2012 1364

Технологии для бизнеса

«Обувь России» внедрила электронный документооборот

В начале мая «Обувь России» завершила проект по внедрению электронного документооборота. Новый программный модуль является частью ERP-системы компании, которая построена на базе 1С 8.2. Сейчас к электронному документообороту подключены головной офис и все обособленные подразделения — это 23 региональных представительства по всей России — от Санкт-Петербурга и Московской области до Владивостока и Хабаровска.

«Внедрение электронного документооборота — один из этапов автоматизации бизнес-процессов в компании. Реализация проекта началась в конце 2011 года. Для этой цели было выбрано решение на базе 1С 8 «Документооборот», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор компании «Обувь России». — Поскольку компания уже давно работает с системой 1С, то внедрить электронный документооборот на базе этой программы удалось в сжатые сроки. Проект был реализован силами IT-службы «Обуви России» в течение трех месяцев, без привлечения внешних консультантов».

Благодаря внедрению электронного документооборота в «Обуви России» увеличилась скорость принятия управленческих решений, оптимизированы маршруты прохождения и согласования документов внутри компании. Система электронного документооборота также выступает как хранилище нормативной базы компании, облегчает поиск документов, исключает их пропажу. Кроме того, позволяет сотрудникам, находящимся в командировках, дистанционно работать с документами через интернет.

«Обувь России» внедрила электронный документооборот В начале мая «Обувь России» завершила проект по внедрению электронного документооборота. Новый программный модуль является частью ERP-системы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 73

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 124

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 255

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 549

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 359
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу