Rieker
 Тенденции AW2013/14 в коллекции Tamaris
03.07.2013 5888

Тенденции AW2013/14 в коллекции Tamaris

Kоллекцию Tamaris осень - зима 2013-14 можно описать одной фразой – «противоположности притягиваются». Контрастные решения, сочетание броских элементов с лаконичными знакомыми оттенками материалов соответствуют главным трендам сезона.

Дизайнеры Tamaris применили не только модные тенденции, но и разработали уникальные инновационные модели для осени и зимы, используя современные технологии и наработки.

В коллекции представлено несколько тематических направлений обуви, которые учитывают стилевые предпочтения разных групп покупательниц.

Направление Glam Rock предназначена для дерзких и смелых девушек и включает непринужденные и слегка дерзкие варианты ботильонов, балеток, «слиперов» с фактурными заклепками, которые ныне находятся на пике популярности. Дизайнеры вдохновились образами певицы Гвен Стефани (Gwen Stefani) и модели-бунтарки Агнес Дейн (Agyness Deyn).

По-английски сдержанные модели обуви с использованием перфорации, разнообразных ремешков и резиновых вставок адресованы современным и романтичным девушкам, для которых иконой стиля является Кэйт Миддлтон (Kate Middleton).

Спортивное обаяние легендарных кроссовок на резиновой подошве и льняным верхом, с использованием контрастных элементов – металлизированных материалов и двуцветных сочетаний привлечет внимание активных и практичных покупательниц. В комбинации с черным, цветом «хаки», бордовым модели Tamaris приобрели стильный состаренный эффект, для создания индивидуального повседневного образа.

Байк-движение: для динамичных и своенравных

Фильм «Беспечный ездок» с харлеями, роком и запахом свободы стал источник вдохновения для создания стилизации байк-моделей. Обувь в байкерском стиле на грубой, профилированной подошве, украшенная металлическими аппликациями и застежками благодаря толстому каблуку и приподнятому носу создает «поношенный» эффект.

Наряду с гладкой кожей все большее значение приобретает нубук, главным образом черного/темно-серого цветов или же в двухцветном исполнении. Широкий, прямой верх делает ботинки важным аксессуаром при создании образа своенравной натуры.

Для компании Tamaris запад не только дикий, но и стильный: это подтверждается удачным смешением стилей "кантри" и "сити". Модные тенденции в духе героев Дикого Запада приобретают более спокойные лаконичные силуэты в осеннем сезоне. Коричневая палитра остается преобладающей; эффектные винно-красные и бордовые тона делают модели идеальным решением для любителей городских прогулок и дальних путешествий.

Kоллекцию Tamaris осень - зима 2013-14 можно описать одной фразой  – «противоположности притягиваются». Контрастные решения, сочетание броских элементов с лаконичными знакомыми оттенками…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce составляет 38%

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и…
10.12.2019 86

adidas Originals выпустил коллаборацию со скейтбордистом и дизайнером Блонди Маккоем

Скейтбордист, художник, дизайнер и по совместительству модель – Блонди Маккой переосмыслил свой любимый силуэт кроссовок adidas Originals Superstar 80s. Вдохновением для нового дизайна стал дух особенного для него лондонского квартала Сохо.
10.12.2019 76

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 176

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 172

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 856
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу