Rieker
«Теплая» акция
04.09.2012 4349

«Теплая» акция

Ugg Australia совместно с фондом «Обнаженные сердца», основанным Натальей Водяновой, проводит специальную благотворительную акцию.

В рамках Vogue Fashion's Night Out американский бренд Ugg Australia не только представит новую коллекцию, но и организует благотворительный марафон. Только 6 сентября в Москве и 7 сентября в Санкт-Петербурге при покупке пары обуви Ugg Australia вторая отправляется ребятам из детского дома в Екатеринбурге. Кроме того, каждый покупатель получает в подарок капхолдер из натуральной овчины, пишет be-in.ru.

Акция пройдет в Москве – в магазине Ugg Australia в ГУМе, а также на 3 этаже в ЦУМе; в Санкт-Петербурге – в «ДЛТ».


Ugg Australia совместно с фондом «Обнаженные сердца», основанным Натальей Водяновой,  проводит специальную благотворительную…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 20

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 22

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 41

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу