Rieker
«Теплая» акция
04.09.2012 3783

«Теплая» акция

Ugg Australia совместно с фондом «Обнаженные сердца», основанным Натальей Водяновой, проводит специальную благотворительную акцию.

В рамках Vogue Fashion's Night Out американский бренд Ugg Australia не только представит новую коллекцию, но и организует благотворительный марафон. Только 6 сентября в Москве и 7 сентября в Санкт-Петербурге при покупке пары обуви Ugg Australia вторая отправляется ребятам из детского дома в Екатеринбурге. Кроме того, каждый покупатель получает в подарок капхолдер из натуральной овчины, пишет be-in.ru.

Акция пройдет в Москве – в магазине Ugg Australia в ГУМе, а также на 3 этаже в ЦУМе; в Санкт-Петербурге – в «ДЛТ».


Ugg Australia совместно с фондом «Обнаженные сердца», основанным Натальей Водяновой,  проводит специальную благотворительную акцию.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 265

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 358

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу