Rieker
«Теплая зима» от «Вестфалики»
01.11.2012 2428

«Теплая зима» от «Вестфалики»

30 октября «Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Теплая Зима» на открытии модного форума «Неделя Моды в Новосибирске» на площадке ТЦ «Сибирский Молл». Неделя моды в Новосибирске — одно из главных fashion-событий года. Компания «Вестфалика» уже в 5-й раз принимает участие в модном форуме.


Моделями в показе «Вестфалики» стали танцоры из театра танца Exordium. «Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В новой зимней коллекции «Теплая Зима» представлены элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки.

Среди модных тенденций нового сезона комбинирование материалов разной фактуры и разных цветов, лаковые вставки, кожа с тиснением под рептилию, фурнитура под золото, вышивка и узоры.

Женскую одежду для показа предоставил магазин модной одежды Mango. Мужская одежда предоставлена магазином «Синар».

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.

Неделя моды в Новосибирске — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 году. Концепция Недели моды ориентируется на опыт мировых Недель в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, новосибирский проект становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.


30 октября «Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Теплая Зима» на открытии модного форума «Неделя Моды в Новосибирске» на площадке ТЦ «Сибирский Молл». Неделя моды в Новосибирске — одно из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 180

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 225

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 263

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 241

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу