Soho
«Теплая зима» от «Вестфалики»
01.11.2012 2963

«Теплая зима» от «Вестфалики»

30 октября «Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Теплая Зима» на открытии модного форума «Неделя Моды в Новосибирске» на площадке ТЦ «Сибирский Молл». Неделя моды в Новосибирске — одно из главных fashion-событий года. Компания «Вестфалика» уже в 5-й раз принимает участие в модном форуме.


Моделями в показе «Вестфалики» стали танцоры из театра танца Exordium. «Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В новой зимней коллекции «Теплая Зима» представлены элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки.

Среди модных тенденций нового сезона комбинирование материалов разной фактуры и разных цветов, лаковые вставки, кожа с тиснением под рептилию, фурнитура под золото, вышивка и узоры.

Женскую одежду для показа предоставил магазин модной одежды Mango. Мужская одежда предоставлена магазином «Синар».

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.

Неделя моды в Новосибирске — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 году. Концепция Недели моды ориентируется на опыт мировых Недель в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, новосибирский проект становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.


30 октября «Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Теплая Зима» на открытии модного форума «Неделя Моды в Новосибирске» на площадке ТЦ «Сибирский Молл». Неделя моды в Новосибирске — одно из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 101

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 103

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 111

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 194

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу