Тепло и уют в коллекции Ralf Ringer осень-зима 2016/17
13.09.2016 8603

Тепло и уют в коллекции Ralf Ringer осень-зима 2016/17

Теплые зимние кеды для мужчин и удобные туфли на устойчивом каблуке для женщин. "Этой осенью Ralf Ringer остался верен своему правилу – находить компромисс между модой и комфортом", - отмечают в компании. Модельный ряд новой коллекции бренда представлен обувью разных стилевых направлений – от строгой классики до демократичного casual.

В линии Classic - элегантные туфли и броги, стильные сапоги и ботильоны, удобные полуботинки и челси.

Линия прогулочной обуви Weekend пополнилась зимними кедами на высокой литьевой подошве, которые имеют дополнительную защиту от холода в виде внутренней меховой подкладки.

Женскую обувь из линии Style отличают удобные массивные подошвы и высокие устойчивые каблуки.

Существенно расширился ассортимент детской коллекции, а вместе с ним и размерный ряд обуви для детей - до 38 размера.

Компания продолжает придерживаться выбранной стратегии под девизом «Семья. Ralf Ringer» и предлагает большой выбор обуви для всей семьи, в том числе и выдержанной в одном стиле.

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. Под брендом Ralf Ringer  выпускается женская, мужская и детская обувь. Компания располагает тремя производственными площадками - в Москве, Владимире, Зарайске, и развивает собственную розничную сеть, в которую входит более 120 фирменных магазинов бренда. В 2015 году компания произвела более 1 млн 500 тыс. пар обуви.

Теплые зимние кеды для мужчин и удобные туфли на устойчивом каблуке для женщин. «Этой осенью Ralf Ringer остался верен своему правилу – находить компромисс между модой и комфортом, - отмечают в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 157

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1475

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу