Tervolina выпустила коллаборацию с дизайнером Ольгой Солдатовой Tervolina & Olga Soldatova
08.02.2019 6618

Tervolina выпустила коллаборацию с дизайнером Ольгой Солдатовой

Бренд обуви и аксессуаров Tervolina выпустил совместную коллекцию с российским дизайнером Ольгой Солдатовой. Творчество Солдатовой пропитано духом русского авангардного искусства первой половины 20-го века. В своих работах она часто использует хорошо знакомые художественные символы советской эпохи - самолеты и звезды. Именно они стали главными украшениями капсульной коллекции.

В коллекцию Tervolina & Olga Soldatova вошли кроссовки – валенки, с трендовой подошвой от чанки-сникерсов а ля Balenciaga и войлочным верхом в традиции русских валенок, ботинки-дутики с люверсами в форме звезд, кеды с аппликацией в виде рисунка аэроплана, высокие сапоги с надписями выполненными характерным для авангардистских плакатов шрифтом. Примечателен также черно-белый рюкзак с принтом в виде самолета, а также сумки различных форм и размеров, ремни, бижутерия.

Многие модели кажутся совершенно музейными экспонатами, однако есть среди них и вполне носибельные вещи.

Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года.

Ольга Солдатова - архитектор, дизайнер, художник. Окончила МАрхИ, училась на родине искусства мозаики, в Равенне. Работала в Китае, Париже, Москве. Выставки художественных работ Ольги Солдатовой проводили Музей архитектуры им. Щусева и Muzivim Gallery. Занимается созданием украшений в собственной стилистике, создает большие мозаичные панно для международных аэропортов.

Компания Tervolina основана в 1992 году. Выпускает коллекции обуви и аксессуаров под брендом Tervolina, управляет одноименной розничной сетью. Коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Фирменная розница бренда насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны.

Бренд обуви и аксессуаров Tervolina  выпустил совместную коллекцию с российским дизайнером Ольгой Солдатовой. Творчество Солдатовой пропитано духом русского авангардного…
3.15
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 173

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 163

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 176

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 306

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу