Rieker
Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну
06.12.2017 3182

Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018. В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов, перчаток.


В женской коллекции обуви представлено большое разнообразие моделей - босоножки на каблуке и плоской подошве, броги, слипоны, балетки, шлепанцы… В мужской коллекции - модели полуспортивной обуви, сандалии. Стоит отметить, что в линейке бренда есть фасоны обуви, которые разработаны с учетом разной полноты стопы.


Яркие элементы коллекции Tervolina весна-лето 2018 – вышивка, бахрома, пробковая подошва.


Как рассказали представители бренда, уже второй сезон Tervolina, которая ранее позиционировалась как мультибрендовая розница обуви среднеценового сегмента, и где были представлены модели разных марок, активно работает над укреплением собственного бренда и пополнением своей коллекции моделями, созданными по эскизам собственной команды дизайнеров. Компания взяла курс на выпуск более трендовых моделей обуви и сумок. Предполагается, что в перспективе обувь и аксессуары собственного дизайна составят около 80% ассортимента розницы Tervolina.

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018.  В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов,…
3.4
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 195

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 392

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 341

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу