Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд
07.02.2018 4628

Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas MünzRus Кирилл Цеджинов.

Основная коллекция обуви Thomas Münz относится к ценовой категорий «средний-средний плюс». Предполагается, что более дорогой ассортимент будет представлен в десяти флагманских магазинах ретейлера, которые расположены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. По словам Цеджинова, идею выпустить лимитированную коллекцию обуви класса «премиум» подали сами клиенты. Магазины, которые расположены на Мясницкой улице в Москве или на Невском проспекте в Санкт-Петербурге посещает и достаточно состоятельная аудитория клиентов, они отметили, что комфортной немецкого стиля обуви Thomas Münz не хватает некоторого итальянского шика.

Именно для них Thomas Münz решил выпустить небольшую коллекцию обуви премиум класса, которая будет производиться на фабриках в Италии, где отшивается обувь первых линий брендов. Коллекция будет состоять из 20-30 sku, розничная цена за пару составит 10-13 тыс рублей. «Это будет обувь классического стиля для мужчин и женщин, которую можно носить в офис, под деловой костюм», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Помимо этого бренд выпускает коллекции обуви в коллаборации с различными известными обувными марками. Первым таким опытом стало сотрудничество Thomas Münz с немецким брендом Romika. В настоящее время ретейлер готовит выпуск коллекции обуви совместно с брендом обуви The Flex. «Запланирован выпуск линейки в 100 sku под брендом Thomas Münz by Flex. Сотрудничество с The Flex – своеобразный коворкинг - мы даем нашу колодку, дизайн, нашу полноту, а они нам предоставляют возможность воспользоваться их технологией гибкой подошвы. Сейчас мы ведем переговоры о подобном сотрудничестве еще с несколькими европейскими брендами. Для нас это возможность выпустить некоторые типы обуви, которые мы сами произвести не можем. А для брендов – это шанс заявить о себе на российском рынке. Наша розничная сеть активно растет, и многие крупные игроки заинтересованы в таком сотрудничестве», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget. Сеть Thomas Münz насчитывает около 50 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. Выручка Thomas Münz Rus в 2017 г. - 2,5 млрд рублей.

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz  уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas Munz Кирилл…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 187

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 299

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 348

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 445

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 383
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу