Rieker
Timberland и Ринго Старра объединила благотворительность
23.11.2011 1524

Timberland и Ринго Старра объединила благотворительность

Британский производитель обуви Timberland выставил на благотворительный аукцион серию дизайнерских ботинок, сделанных совместно с легендарным «битлом» Ринго Старром. В дизайне использовались элементы картины музыканта «Знак мира». Каждая из 75 пар была лично подписана Ринго.
 
Для благотворительной акции «Ткань, которой не все равно» были использованы ботинки Earthkeepers, сделанные из экологически чистых материалов. Музыкант вместе с другими членами его группы All-Starr Band собирается выступать в них на концертах.
 
Обувь от Ринго Старра будет выставлена на аукционе на сайте eBay в разделе Giving Works с 1 по 11 декабря – причем, только в размере, который носит сам Старр (российский 41). Стартовая цена лота составит $250.
 
Компания Timberland рассчитывает заработать на торгах, по меньшей мере, $18,750. Доходы от продаж будут направлены в некоммерческую организацию WaterAid, которая занимается поставкой чистой воды и обеспечением гигиены в бедных и экологически грязных странах. Об этом сообщает сайт fashionunited.
Британский производитель обуви Timberland выставил на благотворительный аукцион серию дизайнерских ботинок, сделанных совместно с легендарным «битлом» Ринго Старром.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 262

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу