Rieker
Timberland и Ринго Старра объединила благотворительность
23.11.2011 1509

Timberland и Ринго Старра объединила благотворительность

Британский производитель обуви Timberland выставил на благотворительный аукцион серию дизайнерских ботинок, сделанных совместно с легендарным «битлом» Ринго Старром. В дизайне использовались элементы картины музыканта «Знак мира». Каждая из 75 пар была лично подписана Ринго.
 
Для благотворительной акции «Ткань, которой не все равно» были использованы ботинки Earthkeepers, сделанные из экологически чистых материалов. Музыкант вместе с другими членами его группы All-Starr Band собирается выступать в них на концертах.
 
Обувь от Ринго Старра будет выставлена на аукционе на сайте eBay в разделе Giving Works с 1 по 11 декабря – причем, только в размере, который носит сам Старр (российский 41). Стартовая цена лота составит $250.
 
Компания Timberland рассчитывает заработать на торгах, по меньшей мере, $18,750. Доходы от продаж будут направлены в некоммерческую организацию WaterAid, которая занимается поставкой чистой воды и обеспечением гигиены в бедных и экологически грязных странах. Об этом сообщает сайт fashionunited.
Британский производитель обуви Timberland выставил на благотворительный аукцион серию дизайнерских ботинок, сделанных совместно с легендарным «битлом» Ринго Старром.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 37

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 108

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 142

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 433

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу