Timberland «позеленел»
23.11.2012 4961

Timberland «позеленел»

В ГУМе появился природный оазис Timberland Green Lounge

15 по 26 ноября в магазине Timberland , который расположен в ГУМе, раскинулся природный оазис Timberland Green Lounge. Натуральный экологический интерьер магазина стал продолжением европейской концепции Timberland Green Lounge, ранее реализованной в Лейпциге, Мюнхене, Берлине, Берне, Франкфурте, Вене, Монтре.

Весь торговый зал превратился в наполненный зеленью уголок, наполненный ароматами листвы и звуками леса.

Решение о создании атмосферы летнего леса было принято с целью продемонстрировать значимость социально-экологической миссии Earthkeeping, которой следует марка, – это набор доступных и практичных действий и технологий, благоприятно влияющих на здоровье планеты. В этом году уже 80% коллекции Timberland сделаны по принципу Earthkeepers, что означает безопасность изделий бренда для экологии

Такие расходные материалы, как пластиковые бутылки, обрезки кожи и кофейная гуща были задействованы в оформлении, чтобы подчеркнуть важность этих и других вторично переработанных элементов в производстве изделий под маркой Timberland. Инсталляция на первом этаже торгового дома ГУМ полностью состоит из пластиковых бутылок, присутствующих в переработанном виде в составе некоторых моделей обуви. По материалам fg.ru.

.

В ГУМе появился природный оазис Timberland Green Lounge 15 по 26 ноября в магазине Timberland , который расположен в ГУМе,  раскинулся природный оазис Timberland Green Lounge. Натуральный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 158

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 210

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу