Компания Timberland является участником программы поддержки американских брендов обуви и текстиля (VF Corporation's), которая планирует расширить сферу своего влияния в Европе в следующем году. 25 из 30 новых магазинов могут стать важным направлением развития для регионов, в том числе объединение сети франшиз.
Открытие сети новых точек продаж по всей Европе обусловлено ростом бренда Timberland на старом континенте и консолидирует текущий режим расширения компании, принадлежащей VF в регионе.
Текущий президент компании Timberland, отвечающий за развитие бизнеса по странам EMEA (Европа, Средний Восток и Африка),
Timo Schmidt-Eisenhart, подтвердил, что необходимо сфокусироваться на открытии моно-брендированных магазинов в европейском регионе, в различных точках продаж, которые сочетают в себе как франшизу, так и свои собственные оригинальные магазины.
Количество новых точек продаж, а так же распределение по странам пока не раскрывается, но указывается, что они будут находиться «на границах», особое внимание уделяется таким странам как Франция, Италия, Германия, Соединенное Королевство и Испания.
Рейтинг |