Rieker
Timberland представил «рождественские» ботинки
11.12.2019 1009

Timberland представил «рождественские» ботинки

Американский бренд обуви Timberland добавил праздничного настроения в дизайн своих классических желтых ботинок, и выпустил женскую коллекцию обуви Timberland Christmas Pack.

Уютные и теплые модели, дополненные мягким валиком и украшенные помпонами, действительно создают настроение праздника. Верх ботинок выполнен из премиального водонепроницаемого нубука серебряного стандарта. А помимо ботинок традиционного желтого цвета в коллекции также предлагаются два новых оттенка – слоновой кости и топленого молока. Цена пары «рождественских» ботинок -19 990 руб.


 

Американский бренд обуви Timberland  добавил праздничного настроения в дизайн своих классических желтых ботинок, и выпустил женскую коллекцию обуви Timberland Christmas Pack.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 163

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 318

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 403

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 831
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу