Rieker
Tkees в ЦУМе
04.06.2012 1742

Tkees в ЦУМе

Коллекция обуви Tkees появилась в ЦУМе.
Бренд Tkees был основан в 2009 году, когда Карли и Джесс Барнетт решили реализовать свою давнюю идею неощутимой на ноге обуви. Основой коллекции стали обычные вьетнамки, которые очень любит Карли, выпускница Школы изобразительных искусств. Путешествуя по миру вместе с Джесс, она искала вдохновение для коллекции в косметических магазинах разных стран. Так родилась концепция «косметики для ног» — комфортной обуви разных цветов, легкой, удобной и почти незаметной для обладателя. Коллекция представлена обувью кремовых, лаковых, неоновых и базовых цветов.
Коллекция обуви Tkees появилась в ЦУМе. Бренд Tkees был основан в 2009 году, когда Карли и Джесс Барнетт решили реализовать свою давнюю идею неощутимой на ноге обуви. Основой коллекции стали обычные…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 272

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 365

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 773
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу