Rieker
ТМ «Зебра» и Тучковская обувная фабрика создали новую линию детской обуви
08.02.2012 2531

ТМ «Зебра» и Тучковская обувная фабрика создали новую линию детской обуви

Совместный проект направлен на выпуск обуви эконом-класса из экологически чистых и натуральных текстильных материалов под торговой маркой «EcoTex-Зебра».

Прочная, легкая и комфортная детская обувь выполняется на литьевой подошве, которая полностью соответствует медицинским нормам, благодаря наличию анатомически профилированной стельки, жесткому заднику и широкой носочной части. 

В настоящее время ассортимент ТМ «EcoTex-Зебра» включает текстильные ботинки ясельной группы, кеды, туфли, мокасины и комбинированную обувь кроссовочного типа. 
В планах производителей пополнить представленный ассортиментный ряд другими группами детской обуви. В осенне-зимнем сезоне будут представлены сапоги из ПВХ и мембранных материалов, сноубутсы и валенки. 

«На наш взгляд данный проект представляется интересным, а потому мы ждем результатов его реализации и возможного появления продукции из новой линейки на полках «Милы», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Совместный проект направлен на выпуск обуви эконом-класса из экологически чистых и натуральных текстильных материалов под торговой маркой…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 157

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу