ТМ «Зебра» и Тучковская обувная фабрика создали новую линию детской обуви
08.02.2012 3219

ТМ «Зебра» и Тучковская обувная фабрика создали новую линию детской обуви

Совместный проект направлен на выпуск обуви эконом-класса из экологически чистых и натуральных текстильных материалов под торговой маркой «EcoTex-Зебра».

Прочная, легкая и комфортная детская обувь выполняется на литьевой подошве, которая полностью соответствует медицинским нормам, благодаря наличию анатомически профилированной стельки, жесткому заднику и широкой носочной части. 

В настоящее время ассортимент ТМ «EcoTex-Зебра» включает текстильные ботинки ясельной группы, кеды, туфли, мокасины и комбинированную обувь кроссовочного типа. 
В планах производителей пополнить представленный ассортиментный ряд другими группами детской обуви. В осенне-зимнем сезоне будут представлены сапоги из ПВХ и мембранных материалов, сноубутсы и валенки. 

«На наш взгляд данный проект представляется интересным, а потому мы ждем результатов его реализации и возможного появления продукции из новой линейки на полках «Милы», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Совместный проект направлен на выпуск обуви эконом-класса из экологически чистых и натуральных текстильных материалов под торговой маркой…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 234

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 258

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 369

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 488

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу