To Be Blossom запускает коллекцию обуви To Be Blossom
27.07.2023 2670

To Be Blossom запускает коллекцию обуви

Основанный в 2016 году, российский бренд женской одежды To Be Blossom выпустил первую коллекцию обуви. В нее вошли 4 пары кроссовок и кед из натуральной кожи и замши, дизайн которых призван отражать ключевые ценности бренда – многофункциональность и женственность.

To Be Blossom To Be Blossom

При разработке первой коллекции обуви To Be Blossom дизайнеры марки стремились создать серию качественных, лаконичных и стильных моделей, которые легко дополнят повседневные луки.

В коллекцию вошли четыре силуэта кроссовок и кед. Главные цвета коллекции - белый и бежевый. Изделия выполнены из качественных технологичных материалов, обеспечивающих комфортные ощущения при ходьбе.

To Be Blossom To Be Blossom

Кеды в винтажном стиле сделаны из мягкой телячьей кожи и фактурной замши. Материал подошвы изготовлен из высокотехнологичной резины, обладающей амортизирующими свойствами и эластичностью. Фигурные накладки и вставки создают эффект многослойности.

To Be Blossom To Be Blossom

Массивные и в то же время ультралегкие кроссовки из 100% натуральной кожи дополнены фирменным логотипом на язычке. За комфорт отвечает широкий протектор с цепкими и нескользящими шипами, который хорошо амортизирует при ходьбе. Глубокий протектор на мысе и заднике защищает кроссовки от загрязнений.

To Be Blossom To Be Blossom

Верх кроссовок на высокой подошве - комбинация прочного текстиля и высокотехнологичной экокожи. Модель обладает стелькой memory foam, которая подстраивается под форму стопы, благодаря чему создаются максимально комфортные условия для долгих прогулок. Модель доступна в двух расцветках: белой и бежевой.

To Be Blossom To Be Blossom

Базовые кеды с верхом из натуральной кожи имеют сквозную перфорацию на мысе для циркуляции воздуха. Фирменный логотип бренда присутствует на язычке, модель выпущена в белом и бежевом цветах.

Коллекция обуви уже представлена в фирменной рознице To Be Blossom, которая на сегодняшний день состоит из 7 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. А также на сайте бренда. Цены на модели варьируются от 9900 рублей до 17990 рублей за пару.

Основанный в 2016 году, российский бренд женской одежды To Be Blossom выпустил первую коллекцию обуви. В нее вошли 4 пары кроссовок и кед из натуральной кожи и замши, дизайн которых призван отражать…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 227

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 216

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 254

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1199

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу