Rieker
Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов
18.02.2016 2207

Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных показов. Теперь одежда, обувь и аксессуары будут продаваться сразу после дефиле как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии компании — «Купи сейчас. Носи сейчас». Руководствуясь новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции для клиентов-ретейлеров и обозревателей модных журналов пройдут в сентябре 2016 года.

Напомним, основанная в 1985 году, компания Tommy Hilfiger начинала с производства женской одежды и аксессуаров, с 1992 года стала создавать коллекции для мужчин, а с 2001 года марка производит обувь.

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 73

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 79

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 86

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 169

Испанский бренд обуви Camper приостановил работу в России

На стартовой странице онлайн-магазина испанского бренда обуви Camper висит объявление о временной приостановке работы компании Camper…
24.05.2022 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу