Rieker
Toms Shoes открыл  высокотехнологичный магазин будущего
17.03.2016 2429

Toms Shoes открыл высокотехнологичный магазин будущего

Американская марка обуви и аксессуаров Toms Shoes открыла в Чикаго концептуальный магазин будущего, который сочетает в себе преимущества современного физического и высокотехнологичного интернет-магазина. Установленная на всю ширину магазина пиксельная видеостена высотой 2.7 метра позволяет ретейлеру выводить рекламные сообщения для покупателей по всей длине магазина. Интерактивные столы определяют с помощью RFID-меток установленные на них модели обуви и выдают клиентам подробную информацию об этих товарах. Большие сенсорные киоски позволяют клиентам просматривать расширенный ассортимент обуви, осуществлять поиск и заказ товаров нужного размера и цвета, если его нет в этом магазине. Концептуальный магазин Toms оборудован интерактивными зеркалами, которые можно использовать для быстрой примерки. Кроме того в магазине установлены сенсорные киоски для получения дополнительной информации о товарах, а раздевалки просто выдвигаются из потолка по запросу клиента.

Американская марка обуви и аксессуаров Toms Shoes открыла в Чикаго концептуальный магазин будущего, который сочетает в себе преимущества современного физического и высокотехнологичного…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 89

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 89

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 123

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 260

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу