Американская марка обуви и аксессуаров Toms Shoes открыла в Чикаго концептуальный магазин будущего, который сочетает в себе преимущества современного физического и высокотехнологичного интернет-магазина. Установленная на всю ширину магазина пиксельная видеостена высотой 2.7 метра позволяет ретейлеру выводить рекламные сообщения для покупателей по всей длине магазина. Интерактивные столы определяют с помощью RFID-меток установленные на них модели обуви и выдают клиентам подробную информацию об этих товарах. Большие сенсорные киоски позволяют клиентам просматривать расширенный ассортимент обуви, осуществлять поиск и заказ товаров нужного размера и цвета, если его нет в этом магазине. Концептуальный магазин Toms оборудован интерактивными зеркалами, которые можно использовать для быстрой примерки. Кроме того в магазине установлены сенсорные киоски для получения дополнительной информации о товарах, а раздевалки просто выдвигаются из потолка по запросу клиента.
Рейтинг |