Rieker
Топ-20 европейских fashion-брендов заинтересовались белорусским рынком
04.05.2011 4975

Топ-20 европейских fashion-брендов заинтересовались белорусским рынком

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню, считают эксперты.

Прошедший год для розничной торговли и сферы услуг Белоруссии был годом восстановления, констатировали эксперты международной консалтинговой компании Colliers International, Belarus, презентуя свой годовой обзор рынка коммерческой недвижимости. Так, по отношению к кризисному 2009 году розничный товарооборот в стране вырос на 17,1% в национальной валюте и на 25,4% в евро, составив 17,6 млрд евро.

«Столичный рынок торговой недвижимости привлек большое внимание со стороны как существующих сетевых операторов, так и новых, – отметил управляющий партнер компании в странах Балтии и Белоруссии Михаил Морозов. – И уже в этом году мы увидим приход новых марок в сегменте fashion, которые, заметив такую динамику, особенно на фоне соседних стран, принимают позитивное решение о выходе на рынок. Они уже ведут переговоры о заключении договоров аренды торговых площадей или планируют начало строительства собственных супер- и гипермаркетов.

Правда, несмотря на высокий спрос в торговом сегменте, существующее предложение в нем до сих пор очень ограничено. Особенно когда речь идет о наиболее востребованных у крупных торговых операторов современных форматах торговли.

«Качественные торговые центры в Минске можно сосчитать на пальцах одной руки», – подчеркивает Михаил Морозов.

 Так, согласно данным Colliers International, Belarus, за 2010 год в Минске было введено в эксплуатацию 8 торговых центров и комплексов с развитой торговой частью общей площадью 59 тыс. кв. метров. На рынок уже заявлен выход еще 10-ти торговых объектов, общая площадь которых превысит уже 78 тыс. кв. метров. Самым ожидаемым станет открытие многофункционального комплекса с рабочим названием «Автовокзал «Центральный», девелопером которого выступает компания BNK Engineering. В составе этого проекта будет открыт торгово-развлекательный центр, вместе с появлением которого в «модный» сегмент столичной торговли, в том числе, придут и многие новые бренды. Какие именно – в основном остается коммерческой тайной.

«Если говорить про интерес международных fashion-ретейлеров к белорусским проектам, то сегодня активную позицию занимает испанская группа INDITEX, одним из многочисленных брендов которой является знаменитая Zara. Надеемся, что первый магазин мы увидим уже в этом или следующем году, – поделился Михаил Морозов. – Что касается остальных крупных ретейлеров, то мы можем говорить о том, что первая «двадцатка» европейских брендов, которые представлены в России, Восточной Европе, Скандинавии, начинают проявлять интерес к Белоруссии».

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню по набору профессиональных арендаторов. «Я говорю не только о тех операторах, которые покупают франчайзинг, но и о материнских компаниях, которые придут сюда самостоятельно, – считает управляющий партнер Colliers International, Belarus. – Это тот путь, который уже пройден в России, где тоже на протяжении последних пяти-семи лет выдавали франчайзинг, а сейчас уже перенимают управление готовыми магазинами. Это тот сценарий, который будет реализован и в Белоруссии по мере того, как будут построены профессиональные торгово-развлекательные центры современных форматов». Об этом пишет белорусский сайт realty.ej.by

Выбор в торговых центрах Минска в течение двух-трех лет должен максимально приблизиться к европейскому уровню, считают эксперты. Прошедший год для розничной торговли и сферы услуг Белоруссии был…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 37

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 37

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 56

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу